Лучшие детские трициклы от 3 до 8 лет
Для самых маленьких лучше выбирать трициклы, которые отличаются хорошей устойчивостью
Для малышей очень важно, что у электромотоциклов высокая спинка, которая обеспечивает правильную посадку, выверенное расстояние между сиденьем, педалями и рулем. Это не будет утомлять их во время катания
Все модели изготовлены из безвредного для здоровья ударопрочного пластика. Электросистема изолирована качественными материалами, т.е. транспорт совершенно безопасный. Особенно нравится юным мотоциклистам, что их средство передвижения оснащено звуковым и световым сигналом. Взрослые могут в любой момент вмешаться в процесс катания, находясь на расстоянии до 20 метров и пользуясь пультом. Но у детей создается впечатление, что он самостоятельно справляется со всеми преградами.
ТОП-5: OCIE Трицикл 8350033 – 3862 рублей
Обзор
Яркий трицикл на широких устойчивых колесах со звуковыми и световыми эффектами ускоряется до 4 км/ч. Он предназначен для самых маленьких гонщиков, которым уже исполнилось 3 года. Скорость для них просто немыслимая и одновременно безопасная.
Запуск транспортного средства производится кнопкой. Движется он вперед и назад. На небольшом багажнике удобно перевозить мелочевку.
Характеристики
- Наибольший поднимаемый груз – 25 кг;
- Питание – от аккумулятора 50 Ач;
- Скорость – 1;
- Электромотор – 15 Вт;
- Масса – 4,15 кг;
- Габариты – 800х360х520 мм.
ТОП-4: RiverToys — 4900 рублей
Описание
Дизайн мотоцикла, созданного для детей от 1 года до 4 лет, необычен прозрачной вставкой, имеющей светодиодную подсветку. Малыш благодаря ей хорошо заметен в вечернее время, а самому райдеру она безумно нравится. Управлять им необычайно просто: нажатие педали на подножке приводит гаджет в движение, отпускание – приводит к остановке.
Относительно широкие колеса имеют резиновые вставки для улучшения сцепления с покрытием.
Характеристики
- Производитель – Китай;
- Материал – ударопрочный пластик;
- Грузовых/пассажирских мест – по 1;
- ДхШхВ – 840х460х480 мм;
- Число колес – 3;
- Вес допустимый – 25 кг;
- Пульт – не предусмотрен;
- Мотор электрический — 1,5 W;
- Фары – светящиеся;
- Звук – да (мультяшные песенки;
- Батарея – 50 Ач;
- Подзарядка – длительность – от 6 до 8 часов;
- Работа в автономном режиме – до 2 часов;
- Сиденье — с ограничителем;
- Руль – с накладками фрикционными;
- Педаль – тормоза и газа.
ТОП-3: RiverToys трицикл HL300 – 4500 рублей
Описание
Очень яркий и устойчивый трицикл отличается удобством и устойчивостью, что особенно важно для детей от года до 4, которые не всегда могут удерживать равновесие. На корпусе светодиодные яркие огоньки и подножки для ножек с антискользящим покрытием, с пульта можно включать любимую музыку
На улицу с таким транспортом дети выходят с удовольствием.
Паспортные показатели
- Возраст – от 1 года;
- Колеса – резиновые;
- Музыка и эффекты световые – да;
- Масса – около 7 кг;
- Размеры – 1210/490/720 мм;
- Грузоподъемность максимальная – 30 кг;
- Электромотор – 15 Вт;
- Наибольшая скорость – 3 км/ч;
- Ход задний – да;
- Батарея – 4,5 Ач;
- Подзарядка – порядка 8 часов;
- Колес – 3;
- Мест для катания – 1;
- Материал корпуса – полипропилен.
ТОП-2: Jinjianfeng трицикл TR991 – 2800 рублей
Обзор
Электрический мотоцикл, на котором кататься могут дети 3 лет, имеет спереди одну большую и 4 маленьких фары, хорошо освещающих дорогу вечером. Мигалка сзади служит для обнаружения райдера. Помимо фар, спереди у него ветровое стекло, а сзади – ящик, в который можно складывать игрушки.
Двигаться самокат может вперед и назад. Наибольшая развиваемая скорость достигает 3 км. Мальчишки на нем себя чувствуют настоящими полицейскими
Мотоцикл легкий и устойчивый, надолго занимающий внимание ребенка
Технические показатели
- Производитель – Китай;
- Движение – назад и вперед;
- Батарея – 4 Ач;
- Функции звука и света – да;
- Максимальный вес ребенка – 25 кг;
- Электродвигатель – 15 Вт;
- ВхДхШ – 520х820х370 мм;
- Сиденье – одно (со спинкой);
- Колеса – пластиковые (3 шт.);
- Пульт – нет.
ТОП-1: Barty трицикл Y-MAXI YM198 – 6300 рублей
Цветовая линейка модели широкая, поэтому можно ребенку выбрать гаджет согласно его вкусовым предпочтениям.
Реалистичная модель ускоряется до 4 км/ч – скорость огромная для детей 3-летнего возраста, который ощущает себя настоящим полицейским.
Непрерывное время работы достигает 2 часов, но и их будет мало ребенку.
Технические параметры
- Электродвигатель – 18 Вт;
- Время работы — 120 минут;
- Скорость наибольшая – 4 км/ч;
- Колес – 3 шт. (пластик+резина);
- Допустимый для поднятия вес – 30 кг;
- Эффекты – световые и звуковые (USB);
- Мест – одно;
- Управление – педаль газа;
- Ход задний – да;
- Батарея – 2 шт. (4,5 Ач).
Что такое электромотоцикл и его отличия от моделей с бензиновым двигателем
На российском рынке электробайк появился сравнительно недавно. Он представляет собой транспортное средство с двумя или тремя колесами, заводящийся при помощи силового агрегата. Главное отличие от бензинового собрата – это способ питания двигателя, который в данном случае работает за счет электробатареи.
Основные достоинства электрических мотоциклов, по сравнению с моделями на бензине:
- Питается от батареи и не нуждается в заправке бензином;
- Не нужно менять масло;
- Отсутствие коробки передач;
- Не имеет негативного влияния на экологическую обстановку;
- Легко управлять;
- Хороший крутящий момент помогает быстро и мощно стартовать;
- Не издает громких звуков, почти бесшумен;
- Может накручивать различное число оборотов;
- Экономичен, нет необходимости в дорогостоящем обслуживании;
- Двигатель служит долгое время, не требуя ремонта;
- Относительно небольшая цена.
На большинство моделей не требуется получать водительские права. По закону транспортные средства мощностью менее 4 кВт. и скоростью 50 км/ч приравниваются к мотобайкам и их не нужно ставить на учет в органах ГИБДД. Для мотоциклов с мощным двигателем, способных развивать большие скорости, придется получить права категории А.
Современные электромотоциклы бывают детскими или подростковыми и взрослыми. Первые представлены ограниченным количеством марок, предназначенных исключительно для спорта или небольшой прогулки. Взрослые байки существенно не отличаются от привычных устройств на бензине и имеются у большого число производителей. Многие путают электромотоциклы с электроскутерами, но у этих двух технических средств есть несколько принципиальных отличий:
- У электроскутеров рама устроена таким образом, чтобы ноги водителя были направлены вперед, а у электромотоциклов ноги традиционно должны располагаться по бокам;
- Аккумуляторы скутеров расположены в полу устройства, а у мотоциклов могут быть в разных местах, как правило, сбоку;
- Электроскутеры весят мало (менее 50 кг.), а мотоциклы на электрической тяге, в большинстве случаев, тяжеловесны (более 100 кг.);
- Мотоциклы имеют широкую комплектацию, которой нет у скутеров;
- У скутеров все приборы, отвечающие за управление устройства, расположены на руле, а большинство мотоциклов, кроме этого имеют еще ножной тормоз;
- Скутеры предназначены для прогулок и поездок на небольшие расстояния по асфальтированной поверхности. Мотоциклы призваны преодолевать большие дистанции, и могут развивать большие скорости практически по любому типу трассы, поэтому запас хода у них существенно больше.
Шаг 7: Красим
После того, как панели были установлены и просверлены, снял их вместе с передней вилкой и задней опорой. Покрасив всю раму, панели и бак в глянцевый черный. Это был лучший цвет, для того чтобы скрыть некрасивые швы между панелями. Было использовано 3 слоя краски и 2 слоя прозрачного покрытия. Покрасьте деревянную приборную панель в вишневый цвет и покройте её глянцевым полиуретаном. Когда все высохнет, соберите мотоцикл, добавив изоляцию в кожухе. Меняем обивку сиденье с оригинальной белой на карамельную. Установил фонари, подставку, двигатель и подножки. Также установил спидометр.
Общие сведения об электрических мотоциклах: ответы на самые популярные вопросы, относящиеся к данному виду техники
Описание электромотоцикла: средство передвижения с 2 или 3 колёсами, которое приводится в движение при помощи силового агрегата. Внешне они напоминают модели различных видов бензиновых мотоциклов: классические, спортивные, туристические, эндуро и т.д.
Преимущества электрических байков:
- Экологичность;
- Недорогое обслуживание;
- Простое управление;
- Электробайки достаточно бесшумные при езде;
- В зависимости от модели, запас хода может достигать 100 и более километров;
- Двигатель в 5 раз дольше служит, чем в бензинных конструкциях;
- Более низкая себестоимость, в отличие от бензиновых моделей.
Прежде, чем решиться на покупку электрического мотоцикла, все задаются двумя основными вопросами:
- Нужны ли права на электромотоцикл?
- Нужно ли регистрировать (ставить на учёт) электромотоцикл в ГИБДД?
Ответ 1. Если двигатель меньше 250W, то, согласно закону, такой электромотоцикл приравнивается к «велосипеду», а значит права, чтобы на нём передвигаться по городу, не нужны. Если мотор выше указанной планки, то наличие прав для вождения обязательно.
Ответ 2. Согласно правилам ГИБДД, регистрация обязательна, если выполняются два пункта:
- максимальная мощность электродвигателя более 4 кВт;
- максимально конструктивная скорость более 50 км/ч.
В противном случае, электромотоцикл в постановке на учёт не нуждается.
Сравнение электрического мотоцикла и бензинового
Сравним электробайки и бензиновые модели по 5 параметрам и разберемся, кто кого «уложит на лопатки».
Крутящий момент, мощность
В мотоциклах с ДВС, чтобы добиться от крутящего момента максимальной мощности и скорости, нужны исправные «посредники». Это КПП, сцепление, карбюратор. Но и согласованные узлы не дают плавного ускорения и быстрого разгона до максимума. Например, трековые спортбайки разгоняются до 300 км/ч.
В электробайке же после нажатия на акселератор пиковые показатели крутящего момента и мощности достигаются мгновенно. Да, максимальная скорость в 110 км/ч – не суперпоказатель для спортсменов, но ведь их и не создают для соревнований. Основная их задача – быть уверенными компаньонами на прогулках и поездках по делам.
Комфорт
Перефразируем старую немецкую поговорку: что для одного плюс, для другого минус. Но электрические мотоциклы все же объективно комфортнее бензиновых по четырем причинам:
-
Отсутствие вибрации. Гораздо комфортнее себя чувствуешь, когда тебя не потряхивает в процессе езды. И хотя на модели с ДВС против вибраций ставят контрбалансиры, полностью они их не устраняют.
-
Не будет ожогов о выхлопную трубу. Особенно этому факту рады девушки-пассажирки.
-
Нет нужды постоянно выжимать сцепление и переключать передачи. В движение байк приводится легким нажатием акселератора.
-
Двигатели электромотоциклов не издают ревущих звуков. Вы не разбудите хороших соседей, уезжая утром или возвращаясь ночью.
Дизайн и тюнинг
Внешний вид мотоцикла приносит немало удовольствия владельцу, а возможность его модернизации оставляет место для полета фантазии. Производители мототехники соревнуются ежедневно в поиске новых дизайнерских решений и в улучшении ходовых качеств.
Но и здесь электробайки имеют свои преимущества:
-
Отсутствие бензобака, КПП. Свободное пространство открывает дополнительные возможности создавать экзотические модели с индивидуальным стилем, который пока вне зоны досягаемости бензиновых аналогов.
-
Для улучшения настроек не надо менять свечи, регулировать впрыск топлива, настраивать турбину – достаточно иметь смартфон.
Удобство использования
Электробайков «заправляются» от сети, чего владельцы ДВС позволить себе не могут. Да и цена заправки от 220 В несравнимо ниже. К тому же затраты на обслуживание байков на электротяге не могут не радовать. Система рекуперации помогает сохранять покрышки с колодами, а замена масла, тросов сцепления, чистка карбюратора, износ цепи и вовсе исключены из списка проблем.
Стоимость
Да, бензиновый мотоцикл все еще дешевле электрического, батареи пока остаются дорогой комплектующей. Но даже учитывая более высокую базовую стоимость электробайка, расходы на заправку и обслуживание будут ежедневно экономить вашу наличность.
У каждого мотоцикла есть плюсы и минусы, но не поддается сравнению то, что техника на электротяге не вредит экологии и здоровью людей. Поэтому Россия ежегодно разрабатывает различные программы по поощрению владельцев электротранспорта. Пополнять их ряды или нет – выбор за вами.
Обзор
Электромотоциклы для малышей являются не просто интересной игрушкой, но и первым транспортом, который позволит им узнать, какими бывают настоящие машины.
Двух- или трехколесное чудо, развивающее пусть и небольшую для взрослых, но огромную для малышей, скорость воспитают из них настоящих гонщиков. Ведь модели для самых маленьких копируют взрослые байки и создают иллюзию езды на настоящем мотоцикле.
Важно: Удивительная игрушка помимо развлечений дарит малышу первые навыки общения с транспортом, развивает мелкую моторику ручек, мышление, внимательность, способность быстро принимать решения
Российские электромобили
В России, помимо электромотоциклов, существуют еще и электромобили, но пока только в виде концептов и прототипов – серийно не производится ни один из них. Упомянутый «Ё-мобиль», проект по разработке которого был закрыт еще в 2014 г., в феврале 2021 г. напомнил о себе – Сбербанк, как сообщал CNews, купил его разработчика – компанию ООО «Ё-инжиниринг». Банк выкупил ее у «Кейджи Импэкс» Андрея Гинзбурга, и теперь его доля в ней составляет 100%.
«Кама-1»
Другие отечественные специалисты из стартапа ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом») трудятся над миниатюрным трехдверным City Modul 1, о котором CNews писал в начале сентября 2020 г. По словам гендиректора ZETTA Дениса Щуровского, стоимость автомобиля составит от 550 тыс. руб. за минимальную комплектацию, а его выпуск должен был состояться до конца 2020 г. При этом в мае 2019 г. он называл совсем другую сумму – от 450 тыс. руб. – и совсем другую дату запуска производства – декабрь 2019 г. 2 сентября 2020 г. представители ZETTA заявили о переносе выпуска City Modul 1 на неопределенный срок, «после 2020 г.».
City Modul 1
В конце сентября 2020 г. c конвейера российского завода ГАЗ сошел автомобиль GAZelle e-NN, ставший первым российским коммерческим электромобилем. Его серийное производство в трех модификациях, включая пассажирскую, должно начаться в 2021 г.
GAZelle e-NN
Первые экземпляры будут комплектоваться китайскими моторами и батареями, но со временем производство этих компонентов будет локализовано. В движение автомобили приводит электродвигатель с пиковой мощностью 100 кВт (около 136 л.с). Он может развивать крутящий момент до 310 Нм и разгонять автомобиль максимум до 100 км/ч.
Лицевую биометрию в России ожидает стремительный рост
Импортозамещение
В середине ноября 2020 г. российская компания Monarch завершила разработку премиального электромобиля «Монарх» стоимостью от 4,4 млн руб. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 30 экземпляров, треть из которых сделают «именным» для VIP-покупателей.
«Монарх»
В топовой комплектации автомобиль будет способен развивать почти 550 л.с. Мощность электромотора в младшей версии в половину меньше – 271 л.с. Работать двигатели будут от батарей емкостью 60 или 80 кВтч с запасом хода на 362 и 400 километров.
Премиальный электромотоцикл из России
Специалисты НАМИ (Научно-исследовательский автомоторный институт) разработали российский электрический мотоцикл, выполненный в стилистике отечественного премиального автомобильного бренда Aurus. По данным Минпромторга России, мотоцикл создавался с учетом требований, предъявляемых к такому виду транспорта специалистами Гаража особого назначения Федеральной службы охраны России (ФСО). В частности, были учтены требования по части функциональных качеств мотоцикла.
«Мотоцикл будет выполнен в стилистике, обеспечивающей полную эстетическую встраиваемость в линейку бренда Aurus Russia», – отметили разработчики. В настоящее время его ассортимент Aurus состоит лишь из четырех автомобилей – седана, лимузина, кроссовера и минивэна, и электромотор в их комплектацию не входит.
На момент публикации материала у мотоцикла не было своего названия, да и сам он не был готов к серийному производству. Другими словами, это пока всего лишь прототип, что подтвердило Минпромторг в своем Instagram-аккаунте. Это означает, что к моменту релиза финальной версии электромотоцикл может получить совершенно другой дизайн и силовую установку.
Российский премиальный электромотоцикл
Массовый выпуск электромотоцикла может начаться в 2022-2023 гг., о чем еще в начале февраля 2021 г. сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.
На 11 марта 2021 г. было известно, что мотоцикл будет выпущен как минимум в двух модификациях – одна будет использоваться в МЧС и МВД России для выполнения различных задач, а вторую предложат обычным потребителям. Редакция CNews обратилась в Минпромторг, Aurus и НАМИ с вопросом о стоимости потребительской версии электромотоцикла, но на момент публикации материала предоставить ответ они не смогли.
Зачем использовать электрический мотоцикл?
Покупка электрического мотоцикла имеет множество преимуществ, как экологических, так и финансовых. Действительно, правительство, а также страховые компании предлагают стимулы для этой покупки в виде надбавок за покупку или снижения взносов. Не стесняйтесь обращаться к нашим советам по выбору электросамоката. вот почему сегодня стоит инвестировать в электромотоцикл.
Ответственный двухколесный автомобиль
Как и все электромобили, электрический мотоцикл не загрязняет окружающую среду. Работает от аккумулятора, вам просто нужно зарядить его, чтобы можно было ездить с ним. Тот факт, что топливо не используется, означает отсутствие выбросов углекислого газа. Больше нельзя скрывать, что бензиновые и дизельные автомобили являются большими загрязнителями. С электрическим мотоциклом вы будете участвовать в сохранении качества воздуха.
Как и у электромобиля, у электрического мотоцикла будет Стикер Crit’Air 0, то, что нужно. Эта наклейка указывает на то, что используемый автомобиль на 100% экологичен. Благодаря этому вы сможете в любое время водить машину в крупных городах, даже во время пиков загрязнения. Кроме того, электрический мотоцикл также позволяет уменьшить шумовое загрязнение поскольку он не издает шума. Вместо шума можно включить мощный свет для предупреждения пешеходов.
Необычный дизайн
Помимо мощности, мотоциклисты уделяют большое внимание дизайну. Это часть очарования мотоцикла
Внешний вид электрического мотоцикла сильно отличается от традиционного мотоцикла. Если вы ищете прикосновениеоригинальность, Вам в изобилии подойдет электрический мотоцикл. Вы найдете мотоциклы с современным, даже футуристическим дизайном, или винтажные ретро-модели, которые напомнят вам классические мотоциклы.
Долгосрочная экономия
Это правда, что стоимость электрического мотоцикла довольно высока по сравнению с обычным мотоциклом. Однако это среднесрочные и долгосрочные инвестиции, в зависимости от ваших требований. Купив электрический мотоцикл, вам больше не нужно будет покупать топливо, стоимость которого растет с каждым годом. Тем более что такая энергия становится все более редкой. Все, что вам нужно сделать, это подключить свой автомобиль к розетке, и все готово. В среднем это составит 20 евроцентов за 80 км.
Помимо затрат на электроэнергию, у вас не будет почти без обслуживания чего и следовало ожидать от электрического мотоцикла. Конечно, будут шины или цепи, но обслуживание будет простым и менее дорогостоящим.
Менее дорогое страхование мотоциклов
Электромотоцикл, как и любое транспортное средство, необходимо застраховать. Это еще раз одно из преимуществ этого типа транспортных средств. Ведь страховка электромотоцикла обойдется дешевле, чем у классической модели. Оказывается, электрические мотоциклы менее опасны, чем традиционные мотоциклы. Это даст серьезные преимущества для вашего вклада, который будет уменьшен. Чем меньше рисков, тем меньше вы заплатите.
Статистика, конечно, не очень точная, но реальность, кажется, показывает, что электрические мотоциклы знают меньше неудобств. В некоторых случаях это снижение может доходить до -40% в зависимости от вашего страховщика.
Финансовая помощь от государства
Чтобы уменьшить загрязнение воздуха, государство поддерживает покупку более экологичных транспортных средств. Чтобы побудить граждан к их усыновлению, тем, кто прошел курс, предоставляется налоговая скидка. Государство также запланировало бонус за реконверсию до 5 евро.
Также есть экологический бонус, протянула руку помощи в покупке электрического мотоцикла. Это будет зависеть от максимальной полезной мощности двигателя мотоцикла. Размер помощи составит от 20 до 27% от стоимости приобретения автомобиля. Наконец, свидетельство о регистрации электрического мотоцикла будет дешевле, чем теплового мотоцикла.
Достоинства и недостатки
- Мотор-колесо, хоть по ряду параметров и уступает цепному приводу, но при этом отличается меньшим количеством подвижных деталей и элементов, а значит – ломаться здесь практически нечему, отчего плановое обслуживание ему требуется гораздо реже, и стоит оно значительно дешевле.
- Привлекательный дизайн – выглядит байк действительно агрессивно, а внешняя схожесть с подлинным Yamaha R3 придает ему солидности.
- Продуманная эргономика – все органы управления находятся на рулевой колонке, и ровно в тех местах, где и ожидаешь (однако заядлые мотоциклисты «скутерную компоновку» могут посчитать именно за минус).
- Наличие заднего хода – то есть отпадает необходимость сдавать назад, используя физическую силу своих ног.
- Нет необходимости постановки на учет в ГАИ – на электробайке можно ездить по любым дорогам, не получая при этом номерные знаки. Кроме того, это – отсутствие налогов и возможных штрафов.
- Можно ездить с любой категорией – управлять данным мотоциклом совсем без прав не получится, однако нет необходимости в получении категории A (подойдет даже категория M).
- Широкий выбор модификаций – за счет большого количество возможных сочетаний «мощность двигателя/емкость аккумулятора» практически каждый сможет выбрать двухколесник под свои потребности.
- Мотор-колесо, при всех его плюсах, имеет огромный минус в форме значительной не подрессоренной массы, что несёт в себе опасность потери управления при встрече с серьёзными изъянами дорожного покрытия.
- Неудобная посадка для людей с ростом ниже 175 см (при этом более высокие «наездники» не будут ощущать какого-либо дискомфорта).
- Отсутствие основной опоры, есть только боковая (хоть и весьма надежная) подножка.
- Малоинформативная приборная панель – на ней отображается исключительно самые необходимые данные, при этом нет ни вольтажа, ни нагрузки.
- Невысокое китайское качество – электробайк собран не самым лучшим образом, а в процессе эксплуатации нуждается в периодической подтяжке всех соединительных элементов.
- Сложности с обслуживанием – в небольших городах могут возникнуть проблемы с поиском необходимых расходников и запчастей, и, скорее всего, практически все придется приобретать на заказ (с вытекающим отсюда ожиданием).
Критерии выбора электрических мотоциклов
Лучшие мировые производители мотоциклов развивают новое направление, создавая модели с электрическим мотором. Существует два вида электромотоциклов: подростковые и для взрослых. Подростковые модели имеют небольшой ассортимент, в основном, спортивные байки, предназначенные для тренировок или любительской езды за городом. Взрослые мотоциклы с электродвигателем копируют бензиновые байки, поэтому размерами и техническими свойствами им практически не уступают.
На что обратить внимание при выборе таких агрегатов? В первую очередь, все покупатели смотрят на показатель запаса хода одного заряда: чем больше километраж, тем лучше. Данное числовое значение зависит от ёмкости аккумулятора и мощности электродвигателя
Немаловажен тот факт, сколько уходит времени на полное восстановление батареи питания, какое потребление энергии расходуется в процессе. Самые хорошие электромотоциклы – с мощным двигателем и небольшой временной зарядкой, однако цены на такие модели очень высокие.
Иные показатели, влияющие на популярность моделей при покупке:
- функционал: чем больше возможностей, тем лучше;
- качество сборки и используемы материал для каркаса: самые прочные – стальные агрегаты;
- дизайн электрических мотоциклов;
- соотношение цены и качества.
Какой фирмы лучше? Однозначно на этот вопрос ответить невозможно. Так как сравнить не с чем, особенно если покупка совершается впервые, то можно изучить отзывы и прислушаться к советам продавца. Хотя закон общества таков: чем известнее производитель, тем большим спросом пользуется его продукция.
Технические характеристики
В основе R3 «Yamaha» находится трубчатая рама, изготовленная из стали высокопрочных сортов, а все внешнее «оперение» у него – пластиковое.
Спереди электробайк снабжается классической мотоциклетной вилкой, а сзади – маятником на пружинном амортизаторе (с регулируемой жесткостью).
Китайский мотоцикл имеет в своем арсенале тормозную систему с гидравлическим приводом и дисковыми тормозами (спереди их два размерностью 280 мм, а сзади один 220-миллиметровый), однако ABS для него предлагается только в качестве опции за отдельную плату.
Как уже было сказано выше, электробайк R3 приводится в движение мотор-колесом шириной от 165 до 200 мм, мощность которого варьируется от 3000 до 8000 Вт, «питающимся» посредством литий-ионного или литий-железо-фосфатного аккумулятора емкостью от 20 до 150 А•ч.
При этом в плане наружных габаритов мотоцикл в целом сопоставим с бензиновыми аналогами: его длина составляет 2070 мм, ширина – 760 мм, высота – 1200 мм. В снаряженном состоянии байк весит от 110 до 180 кг в зависимости от модификации, а максимально допустимая нагрузка варьируется от 150 до 200 кг.
Динамика и максимальная скорость у R3 «Yamaha» напрямую зависит от мощности мотор-колеса и настройки контроллера: например, с самым слабым двигателем и параметрами плавного старта электробайк будет очень медленно набирать скорость, разгоняясь всего до 75 км/ч на пике возможностей. При этом наиболее производительный мотор вкупе с максимальной конфигурацией контроллера наделяет двухколесник действительно спортивным характером: с места до «первой» сотни он срывается за 4 секунды, а его предельная скорость достигает 140 км/ч. Так же имеется зависимость от ширины выбранного мотор-колеса (чем оно будет шире, тем лучше устойчивость, но в ущерб показателям разгона и максималки… впрочем, незначительно).
Дальность хода напрямую зависит от ёмкости аккумуляторов, но не только от этого…
Для электрического мотоцикла R3 предлагаются два типа аккумуляторов – литий-ионные или литий-железо-фосфатные, емкость которых составляет от 20 до 150 А•ч. В зависимости от версии, запас хода у байка варьируется от 50 до 310 км на одной зарядке (но в реальных условиях эксплуатации данные цифры могут оказаться более скромными), а на полное восполнение электроэнергии от обычной бытовой розетки требуется от 4 до 8 часов.
Стоит отметить, что на «дальнобойность» электромотоцикла влияет целый ряд факторов. Чем мощнее мотор-колесо, тем меньше итоговый запас хода, даже при сопоставимых емкости аккумулятора и скорости движения. Поэтому уже на этапе выбора байка следует определиться, что важнее – быстрый разгон и высокая максимальная скорость (и, следовательно, больше удовольствия от вождения) или дальность хода.
Почему стоит купить электрический мотоцикл
Все еще не согласны с электрическими мотоциклами? Ответим, почему эти байки того стоят.
Обслуживание
С электромотоциклами буквально не о какой жидкости – топливе, масле и т.д. не нужно беспокоиться. Вам не нужно становиться умелым домашним механиком, чтобы владеть любым из этих красавцев – они все равно не сломаются в ближайшее время.
Конечно, некоторые компоненты требуют периодического обслуживания, но вы определенно не будете ремонтировать протекающие прокладки или менять масло.
Удовольствие
Давайте не будем забывать о захватывающих впечатлениях от езды на одной из этих мощных машин
Неважно, можете ли вы позволить себе самую быструю модель или нет; Путешествовать на любом электрическом мотоцикле – настоящее удовольствие
Шаг 1: Необходимые материалы
- мопед Razor Pocket (рама, сиденье, тормозной рычаг);
- горный велосипед (колеса и шины, тормоза, муфта свободного хода, рычаг переключения передач, переключатель, передняя вилка, цепь, руль, подставка, рукоятки);
- Электродвигатель 48 В 1000 Вт;
- Звездочка для мотора (11 зубцов);
- Контроллер 48В 30А;
- 4 герметичних свинцово-кислотных аккумулятора 12 В 9Ач;
- Зарядное устройство 48В 2.5А;
- Спидометр;
- Дополнительная 7 зубчатая звездочка;
- Дополнительная велосипедная цепь;
- Рукоятка дросселя;
- Пусковой выключатель;
- Комплект 12В фар;
- ПВХ труба длиной 16 см;
- Виниловая ткань размерами 51*36 см;
- Зеркало на руль;
- 60 см кусок уголка (для продления задней оси и поддержки сиденья);
- Резьбовой стальной стержень длиной 120 см и диаметром 0,95 см (поддержка для задней оси);
- Листовой алюминий размерами 300*36 см;
- 1 баллончик аэрозольного клея;
- Морилка;
- 3 баллончика краски/грунтовки;
- Много дерева (доски, облицовочная фанера толщиной 0,3 см для панелей);
- Рулон оконной изоляционной пены;
- Электрические разъемы для батарей и контролера зажигания;
- Баллончик полеуретана;
- Много винтов для древесины и крепежные крепления;
- 6 м 12 жильного электрического кабеля;
- 1 баллончик чистящего средства.