Топ дорогих
Дорогая садовая тачка с мотором – это модель стоимостью более 45000 р. Такие тележки имеют высокую грузоподъемность, мощность, укрепленный корпус. Оснащение дополнительными функциями облегчает перемещение грузов с разными свойствами и весом даже по неровной поверхности.
2 позиция — GREENWORKS G40GCK6
Конфигурация садовой самоходной тачки GREENWORKS G40GCK6 предусматривает изменение скоростей, реверсивный ход. Кузов изготовлен из ударопрочного пластика, что облегчает вес конструкции, увеличивает время автономной работы – до 40 минут без подзарядки. Газовый упор и специальный подъемный механизм позволяет не опрокидывать тачку полностью при разгрузке.
Плюсы и минусы
Тележка не теряет равновесия благодаря двум устойчивым колесам
Высокая грузоподъемность
Бесшумная работа
Функция самосвала
3 скорости
Возможность надставки бортов
Батарея не поставляется в комплекте
Надувные колеса
Пластиковый кузов
Щеточный аккумуляторный мотор имеет значительные преимущества перед бензиновым двигателем благодаря экологичности и бесшумной работе. При этом не нужно заливать опасную заправочную смесь. Устройство запускается поворотом ключа в замке зажигания. Цена тачки – 46990 р.
97% пользователей рекомендуют эту модель
Удобство 4.9
Маневренность 4.9
Соотношение качества и цены 4.8
Итого 4.9
Мне нравитсяНе нравится
1 позиция — Makita DCU180Z
Садовая тележка-рама с электрическим мотором с литий-ионным источником питания на 18В предусматривает максимальную нагрузку 130 кг. Устройство двигается равномерно, бесщеточный механизм исключает специальное обслуживание мотора. Срок службы при этом выше, чем у аналогов с щеточным мотором. Ручки, регулирующиеся по высоте на трех уровнях, при транспортировке или хранении можно сложить.
Плюсы и минусы
Надежная сборка
3 переключаемые скорости
Складывающиеся ручки
Бесщеточный мотор
Светодиодные фары
Плавный запуск
Съемные колеса сзади
Запорный механизм на тормозной системе
Равномерная скорость
Блокировка случайного запуска
Защита двигателя от перегруза
Батарея и зарядка не входит в комплект
Кузов или корыто придется докупать отдельно
Тележка представляет раму на колесах. Мощности двигателя достаточно, чтобы преодолевать небольшие подъемы под углом 12 градусов, поэтому тачку можно применять и на неровных участках. Мотор оборудован защитой от перегрузки: при превышении лимита машина выключается, чтобы двигатель не вышел из строя. Светодиодные фары позволяют проводить работы в ночное или вечернее время. Цена – 49990 р.
100% пользователей рекомендуют эту модель
Удобство 5
Маневренность 5
Соотношение качества и цены 5
Итого 5
Мне нравится4Не нравится
По каким параметрам следует выбирать тележку с мотором
На грузоподъемность тачки влияют основные параметры. Вес, который может перевозить машина, определяется конструкцией корыта, надежностью рамы, видом колесного крепления, а также другими техническими характеристиками изделия.
Корыто
Выбирая тачку для садовых или строительных работ, учитывают материал, форму, объем корыта. Это главный элемент всей конструкции, так как именно в него помещают груз для перевозки.
Материал
Обычно корыта изготавливают из металла:
- Алюминиевые корыта отличаются легкостью, но быстро деформируются, поэтому подходят только для легких рассыпчатых грузов.
- Для перевозки тяжелых твердых материалов лучший выбор – сталь.
Учитывайте толщину стенок: чем она больше, тем прочнее конструкция.
Форма
Если говорить о форме корыта, то большинство тачек имеет скошенный край. Это приспособление предусмотрено для облегчения процесса выгрузки и равномерного распределения веса.
Объем
Диапазон объема корыта в разных моделях – от 50 до 100 л. Здесь отталкивайтесь от планируемого масштаба работы: на участке в несколько соток достаточно будет небольшой тачки на 50-60 л, а на строительную площадку лучше взять более габаритное изделие вместимостью 80-100 л. Этот показатель непосредственно влияет на стоимость тележки.
Рама
Еще один элемент конструкции тачки – рама. Посредством этой детали кузов мини-транспорта соединяется с колесами. Обычно раму изготавливают из профиля с круглым сечением диаметром от 3-4 см, а для тачек с меньшим объемом корыта применяют монолитную конструкцию, переходящую в ручки. Для тележек с большой вместительностью предусмотрен усиленный вариант из 2 частей: монолитной основы и дополнительной подставки под кузов из профиля меньшего диаметра.
Способ крепления колес
Для нечастого применения подойдет крепление на втулке. Однако при постоянной работе ось быстро изнашивается. Более надежно колеса закрепляются на подшипнике, выдерживающем большой вес. Такая конструкция продляет срок службы тачки до 6 лет.
Шины
Шины бывают литые (цельные) и пневматические (надувные). Последние обладают хорошей амортизацией, но быстро изнашиваются. Литые колеса более прочные, но плохо амортизируют, увеличивают вес прибора. Строительная тачка с мотором имеет колеса 30-40 см. Чем выше диаметр, тем сильнее амортизирующий эффект.
Ручки
Ручки тележки должны быть достаточно длинными и удобными. Одна продольная ручка характерна для двухколесных тачек, две параллельные — для тележек с одним или двумя колесами. Держатели имеют пластиковое или резиновое покрытие против скольжения.
Самоходные тележки
Самоходные тачки работают с разными системами двигателей:
- Модели на бензиновом моторе. Такой двигатель требует специального обслуживания (замена свечей, фильтров и т .д.), постоянной заправки смесью бензина и моторного масла. Бензиновый мотор, не отличающийся экологичностью, работает достаточно шумно. Мототачки дороже электромоторных аналогов.
- Садовая тележка с аккумулятором в качестве источника питания еще недавно казалась чем-то необычным, но благодаря простоте использования и обслуживания быстро вошла в широкое применение. Для такой тачки важна мощность, напряжение, емкость аккумулятора, время работы в автономном режиме, продолжительность зарядки.
Желательно, чтобы мотор был оснащен предохранителем от перегрузки – это значительно продлит срок службы.
Виды, особенности, достоинства и недостатки
Техника этого вида отличается манёвренностью. Она может иметь одно, двух, трёх и четырёх колёсную конструкцию. Первые два вида конструкций наиболее лёгкие. Такие модели не могут перевозить груз массой более 150 кг.
Выпускаемые производителями самоходные тачки подразделяются на 4 больших группы:
- Универсальные. Представляют собой конструкции со съёмными боковыми бортами. Преимущественно тележки этого типа используются для перевозки сухих сыпучих материалов.
- С платформой. В конструкции отсутствуют борта. Тележки используют для перемещения крупногабаритных предметов.
- Самосвалы. Самоходные тачки этого вида оснащены функцией сбрасывания груза. Такие конструкции удобны для перевозки грунта, мешков, дров и т.п.
- Складные. Складные модели со стенками из плотной ткани. Обладают малой грузоподъёмностью и предназначены для перевозки небольших грузов. Удобны в хранении на небольших площадях.
По типу двигателей различают самоходные тачки:
Каждый тип конструкции имеет свои достоинства и недостатки. Самыми мощными считаются дизельные самоходные тачки. Главный их недостаток – высокая стоимость. Она больше, чем у бензиновых и электрических моделей. Последние считаются самым удобным вариантом для домашнего использования. Они работают от аккумуляторных батарей.
Бензиновым моделям свои предпочтения чаще отдают ландшафтные дизайнеры и строители. Для работы на болотистом грунте и езды по грязи предназначены самоходные тачки на гусеничной базе. Они имеют узконаправленное применение. У таких тачек тяжёлая массивная конструкция. На огороде удобнее всего управлять одноколёсными тачками. Их можно катать между грядками, не опасаясь поломать растения.
Конструкция одноколёсных тачек удобна и для разгрузки. Нужно просто приподнять её рукоятки и наклонить вправо или влево. Недостатком одноколёсных тачек является плохая устойчивость при загрузке. Нужно постоянно следить за тем, чтобы она не перевернулась от неправильного распределения массы груза на борта. За стационарные упоры конструкции во время движения в загруженном состоянии по неровному грунту могут цепляться колёса.
Общие сведения
Под такое определение подходят электрические:
скутеры
грузовички
трайки
велосипеды
В обзоре рассмотрим первые две группы такого большого класса трёхколёсных электрических транспортных средств.
Преимущества
1. Главное достоинство трёхколёсного аппарата перед собратом на двух колёсах заключается в повышенной устойчивости. Благодаря дополнительной точке опоры отпадает необходимость постоянного удержания равновесия для избежания падения. Надо постараться, чтобы перевернуть трицикл, даже при столкновении. Хотя встречаются конструкции, легко опрокидывающиеся на поворотах.
2. Современные трёхколёсные «ласточки» воплощают интересные дизайнерские решения, хотя для любителей скоростного движения это не важный фактор.
3. Трициклы обладают увеличенной грузоподъёмностью до 200 килограмм. На них часто устанавливают крепкие металлические корзины для транспортировки собранного урожая, пакетов с покупками, хозяйственного инвентаря, рыболовного или охотничьего снаряжения, а также другого имущества или предметов. При наличии дополнительного места можно взять пассажира.
4. Простота управления, допускающая эксплуатацию людьми с любой физической подготовкой или проблемами со здоровьем, а также детьми.
5. Надёжность конструкции с удобным сиденьем для комфортного передвижения.
6. Экологичность из-за отсутствия выхлопных газов.
7. Снижение на 80% эксплуатационных расходов по сравнению с моделями на двигателях внутреннего сгорания.
8. Удобство использования и недорогое техническое обслуживание без необходимости регулярно менять масло, фильтры или прочие расходные материалы.
9. Подзарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети.
Недостатки
- Небольшой запас хода.
- Продолжительное время полной зарядки.
- Большие расходы для замены вышедшей из строй аккумуляторной батареи.
- Высокая цена покупки.
Сферы использования
- Перевозка людей и грузов.
- Перемещение грузов на промышленных предприятиях, в аэропортах, на складах и пр.
- Передвижение внутри закрытых поселений в городских или пригородных зонах.
- Прогулки в курортных, парковых или пешеходных зонах, где не может ездить мотоцикл или автомобиль.
- Транспорт для пожилых людей и маломобильных граждан, а также для инвалидов или детей.
Как правильно выбирать
Какую самоходную тачку Вы бы купили себе?
Дизельную/БензиновуюЭлектрическую
При приобретении любых изделий покупатель в первую очередь ориентируется на свои финансовые возможности. Найти достойную модель можно в любой ценовой категории.
Покупая тачку, нужно обращать внимание на:
- мощность двигателя;
- грузоподъёмность;
- объём корыта;
- количество колёс;
- наличие механизма опрокидывания.
Мнение эксперта
Левин Дмитрий Константинович
Важным критерием выбора являются габариты изделий. От них зависит удобство хранения техники, транспортировки и передвижение между грядками. Нужно учитывать, что одно и двухколёсные конструкции обладают максимальной манёвренностью, но имеют минимальный показатель грузоподъёмности
Для четырёхколёсных самоходных тачек важно наличие функции опрокидывания корыта. Такая техника обладает максимальной грузоподъёмностью.
Важная техническая характеристика техники – диаметр колёс. Тачки с колёсами, имеющими диаметр от 30 см, обладают хорошей проходимостью на рифлёной поверхности.
Приобретать самоходные тачки лучше с рамой и корытом, выполненными из стали. Такие модели обладают повышенной прочностью и не подвержены деформации. Недостатком стальных конструкций является их большой вес и склонность к коррозии при повреждении поверхностного слоя элементов изделий.
Двигатели тачек должны иметь защиту от пыли, грязи и воды. Покупаемая техника должна иметь гарантию производителя.
Какой лучше купить
Транспортное средство, которое всегда так тщательно подбирается, должно быть:
- стильным;
- иметь надежную конструкцию, чтобы быть безопасным;
- изготовленным по новейшим технологиям, чтобы быть максимально комфортным;
- мощным и быстрым.
Если говорить о дрифт-трайке, который работает от аккумулятора, существуют следующие критерии выбора:
- Модель для взрослого человека должна выдерживать значительный вес. Поэтому ее грузоподъемность выше. Есть трайки, способные выдержать свыше 100 кг. Для того, чтобы не бояться перемещаться на большой скорости, лучше подбирать именно такие.
- Скорость напрямую зависит от мощности мотора. Чтобы одержать победу в гонках, мотор должен быть помощнее, а для того, чтобы наслаждаться дрифтом – меньшей мощности. Хорошие моторы быстрее разряжают аккумулятор. Современные модели разгоняются до 30 км/ч, новичку можно выбрать машину, которая за час проходит 5 километров.
- Время, которое трайк находится без подзарядки, зависит от емкости аккумулятора. Чем выше это значение, тем дольше его можно не заряжать. Машины для гонок имеют большую емкость аккумулятора.
Моторный трехколесный агрегат больше относится к мотоциклам. Может развивать большую скорость, свыше 65 км/ч. Его приобретают для комфортной езды, путешествий и развлечений.
Какой фирмы лучше
Существует большое количество моделей зарубежного и российского производства. Ниже приведены одни из самых популярных концернов, которые занимаются выпуском трехколесных агрегатов.
Альтернативный вариант, или самоходная тележка на основе домашней мототехники
Наиболее простой способ построить самоходную тележку своими руками заключается в переделке домашней техники, используемой для уборки двора, чистки снега или скашивания травы. Наилучшим вариантом постройки самоходной машины будет переоборудование техники, которая в теплое время года бесполезно простаивает в гараже или сарае. Это ручной самоходный снегоуборщик с бензиновым двигателем.
Машина для уборки снега обладает всеми необходимыми узлами – двигателем, приводом на задние колеса и системой ручного управления. Чтобы переоборудовать снегоуборщик в самоходный вариант тележки, потребуется выполнить следующие операции. Первоначально необходимо демонтировать лопату или шнековый снегоуборочный подборщик. Как правило, вспомогательные агрегаты устанавливаются на передней балке рамы. Там же устанавливается ведомый вал и шкив ременного привода отбора мощности двигателя.
Вместо штатной рамы нужно будет сварить новую рамную конструкцию, рассчитанную на повышенную нагрузку. Если на снегоуборщике стоит двигатель 3-4 л.с., то потребуется каркас из профилированной трубы сечением 20х40 мм и толщиной стенки не менее 2 мм.
Раму нужно будет изготовить с увеличенным размером основания, так как на переднюю балку конструкции будет опираться короб для груза, а в нижней части потребуется установить кронштейны для установки поворотных осей колес.
Для самоходной тележки важно обеспечить легкую поворачиваемость и маневрирование по ограниченной площадке. Для передних колес лучше всего использовать самоустанавливающиеся независимые колеса на резиновом ходу
Место для установки короба выбирается таким образом, чтобы вес от двигателя и груза равномерно распределялся на все четыре колеса. На передней балке рамы устанавливают поворотные петли, можно использовать гаражные навесы, любые другие, даже дверные окажутся слишком слабыми и прослужат недолго. Грузовой отсек будет поворачиваться на навесах и выгружать сыпучие материалы самосвалом, как на видео
Чтобы грузовой короб не прыгал при движении, нужно будет предусмотреть фиксатор – защелку. Форму короба можно выбрать в произвольном порядке, лучше всего скопировать стандартную схему садовой тачки, главное – правильно выбрать размеры грузового отсека. Для самоходного аппарата оптимальным будет объем 40-50 л. Если самоходная тележка не будет использоваться для перевозки перегноя, навоза или органических удобрений, то грузовой отсек вполне можно изготовить из фанеры, а стыки и швы усилить стальным уголком или просто оббить оцинкованным металлом.
Чаще всего для изготовления самоходной тележки пытаются использовать обычный мотоблок с бензиновым двигателем. Большинство мастеров отмечают, что переделка любого мотоблока в самоходный аппарат – идея не очень удачная, так как стоит блок достаточно большие деньги, имеет всего одну пару колес и высокую установку двигателя. В результате переделки такая тележка будет стоить немалых денег, а в итоге получается длинное и неустойчивое транспортное средство, которым сложно управлять на дороге.
Трицикл и трайк: что это такое?
Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.
Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.
Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.
Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см3.
Зачем мотоциклу три колеса?
Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.
Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.
Критерии и порядок выбора
Какой лучше купить
Трёхколёсное электрическое транспортное средство должно быть:
- скоростным, мощным, а также грузоподъёмным;
- с надёжной конструкцией;
- со стильным дизайном и применением новейших технологий;
- комфортным в процессе эксплуатации.
На что акцентировать внимание
1. Мощность электропривода.
Параметр влияет на маневренность и скорость изделия. Как правило, у электротрициклов с передним приводом это значение в пределах 0,35 – 1,5 кВт, что позволяет разогнаться до скорости 40 км/ч, преодолевать некрутые подъёмы или спуски, а также комфортно передвигаться по неровностям.
2. Ёмкость аккумуляторной батареи.
При большем значении увеличивается дальность хода на одной зарядке. Обычно ёмкости 10 А*ч хватает преодолеть до 40 километров. У некоторых моделей установлена система рекуперации для подзарядки АКБ при торможении.
3. Запас хода.
Демонстрирует максимум расстояния, которую можно проехать при полностью заряженной аккумуляторной батарее в тёплую погоду. При наступлении холодов значение уменьшается до 30% из-за более быстрого разряда аккумуляторов.
Кроме того, запас хода будет меньше при движении по плохим дорогам, грязи, снегу, кочкам или ямам. Ёмкость батареи также постепенно снижается по мере старения с выходом из строя.
При рассмотрении вариантов следует обращать внимание на модели с запасом хода, превышающим обязательную ежедневную дистанцию на 20%. Лучше, конечно, если такая разница составляет 100%, тогда через три-четыре года эксплуатации заряда батареи будет хватать для проезда нужного расстояния
4. Грузоподъёмность.
При выборе значение этого параметра не должно быть меньше массы будущего водителя вместе с весом груза, планируемого к перевозке. Лучше рассматривать варианты с превышением на 15-25 килограмм или хотя бы на пять-семь кг.
Как правило, у современных моделей скутеров грузоподъёмность до 180 кг, поэтому подходящее изделие всегда можно найти для лиц, у которых масса тела достигает 170 кг. Для грузовых имеются популярные модели до 400 кг и даже до 900 килограммов.
5. Скорость.
Конструктивные значения от 6 до 45 км/ч, подбираются в зависимости от необходимости высокой скорости.
6. Вес изделия.
Важный показатель в случае подъёма вручную на пятый этаж. Кроме того, от него зависит возможность перевозки общественным транспортом или автомобилем. Поэтому если понадобится куда-то переносить свой электроскутер, то лучше выбирать более лёгкую модель.
7. Дополнительные аксессуары и приспособления.
Предназначены для повышения комфорта и включают различного вида корзины, багажники, компьютеры управления, фары и пр., которые увеличивают цену изделия.
Конструкция
Основными элементами конструкции являются: корыто, рама, колёса, движок. Наиболее распространённым материалом исполнения корыта является металл. Самые лёгкие модели имеют алюминиевые корыта. Этот материал обладает малым весом, но склонен к деформации. Использовать модели с алюминиевым корытом лучше для перевозки сыпучих материалов. Для транспортирования тяжёлых грузов нужно приобретать тачки с корытом, выполненным из стали.
Чем толще стенки корыта, тем прочнее конструкция.
По форме корыта бывают округлыми и прямоугольными. Стандартный объём корыта от 50 до 120 л. Корыто крепится к раме, которая делается из профиля с круглым сечением. Легковесные тачки имеют монолитную конструкцию рамы. К раме крепятся колёса. Они могут устанавливаться на втулки или на подшипники. Шины колёс могут быть надувными или литыми.
Лучшие производители
Green City
Продукция компании отличается лаконичным дизайном с высоким качеством сборки. Скоростные характеристики позволяют электротранспорту фирмы выступать в качестве отличной альтернативы для бензиновых аналогов.
Грузовой электротранспорт этой марки является хорошим помощником на производстве и личном хозяйстве.
TaiLG
Китайская компания, основанная в 2004 году, специализируется на разработках, производстве, продажах и обслуживании электрических транспортных средств. Ассортимент выпускаемой продукции включает велосипеды, скутеры, а также трициклы.
Концерн входит в тройку ведущих китайских производителей, открыв больше семи тысяч магазинов в мире. Выпуск изделий осуществляется на шести крупных предприятиях
Особое внимание уделяется проведению новых исследований, получено более 420 патентов, а также множество наград на выставках
OxyVolt
Бренд разработчика эксклюзивного дизайна электрических транспортных средств и официального дистрибьютора продукции E-motion. Одним из направлений деятельности стали продажи крупных партий электротранспорта в России.
Изделия отличаются эргономикой и эксклюзивным экстерьером высокого качества. Популярность моделей обусловлена надёжностью и гармонично вписывается в реалии российской действительности.
Volteco
Бренд всемирно известной компании из Республики Корея, производящей электрические машины, трициклы, велосипеды.
Широкая линейка изделий отличается высоким качеством и надёжностью. Продукция, выпускаемая на нескольких предприятиях недалеко от Сеула, пользуется популярностью благодаря уникальному дизайну, ставшему фирменной визиткой концерна. Южнокорейские специалисты стараются оснастить изделия самым передовым оборудованием, которое еще отсутствует у конкурентов.
Rutrike
С 2010 года российский бренд активно действует на рынке производства, а также продаж грузовых и пассажирских электротрициклов. Продукция выпускается высококвалифицированными кадрами на современном оборудовании промышленных предприятиях в Китае, а бюджетные грузовые модели на заводе в Калининградской области России. На всех этапах осуществляется строгий контроль качества.
Производственная политика компании нацелена на расширении доли участия на российском рынке. В качестве одного из направления реализации рассматривается функционирование сервисного центра, выполняющего техобслуживание, тюнинг, ремонт и замену оригинальных комплектующих.
Историческая справка
Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.
19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.
После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.
Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.
Методы увеличения проходимости
Следует отметить, что изготовителем производились только колесные версии тележек. Однако же, чтобы повысить проходимость данного устройства, используются разные приспособления, вплоть до применения гусеничного хода.
Умельцы попросту берут резиновую ленту с длиной, которая позволяет полностью обтянуть все три колеса по кругу. С внутренней стороны ленты к ней прикрепляются металлические планки с изгибами. Эти изгибы формируют направляющую для ленты, из-за чего исключается снятие ее с колес. С внешней же стороны тоже прикрепляются металлические полосы, которые играют роль грунтозацепов. Колеса тележки являются и приводными, и опорными для ленты. В общем, изготовить из колесного агрегата – гусеничный, не так и сложно, но выигрывая в проходимости, ТС-350 теряет скоростные показатели, которые у нее и не такие уж и высокие.
Заключение
Таким образом, при покупке новых моделей лучше обращаться к проверенным дилерам, а техники, побывавшей в употреблении – к продавцам с авторитетными рекомендациями на вторичном рынке. Однозначно нельзя заявить о том, товары какой фирмы лучше
В нашем обзоре указаны только основные рекомендации и советы, без уточнения нюансов или деталей, на которые стоит акцентировать внимание при выборе электротрицикла из ассортимента представленной разновидности транспорта. На конкретную цену будут влиять требуемые параметры, а также дополнительные опции, услуги или желаемый цвет
Удачных покупок!