Что лучше: купить или сделать своими руками?
На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Естественно, гораздо проще приобрести бензиновую горелку для пайки в специализированном магазине – современные производители предлагают множество моделей различного назначения.
Обратите внимание, что некоторые агрегаты отличаются значительным весом, что снижает их мобильность – для перемещения подобных устройств необходимо наличие личного транспорта. [stextbox из преимуществ заводских изделий является их соответствие техническим условиям: если в паспорте указано, что горелка способна работать с твердыми сортами металла, в этом не следует сомневаться
Качество самоделок зависит от навыков мастера и применяемых при изготовлении материалов.
[stextbox из преимуществ заводских изделий является их соответствие техническим условиям: если в паспорте указано, что горелка способна работать с твердыми сортами металла, в этом не следует сомневаться. Качество самоделок зависит от навыков мастера и применяемых при изготовлении материалов.
Основными недостатками промышленных бензиновых горелок являются:
- Высокая стоимость.
- Высокие требования к характеристикам топлива.
При самостоятельном изготовлении у мастера имеется возможность самостоятельного выбора габаритов и массы будущего устройства. Примечательно, что кустарные изобретения работают на любом бензине, даже самого низкого качества.
Бензиновая горелка для пайки своими руками
Газовая горелка давно стала привычным инструментом домашнего мастера. Однако встречаются местности и ситуации, в которых газ недоступен. Зато под рукой всегда есть бензин. В этом случае выручает компактный и легкий в обращении прибор — горелка для пайки на бензине. Простота конструкции позволяет изготовить такое устройство своими руками.
Прибор для пайки устроен весьма просто. ее основные составные части- это:
Метод № 1
Если говорить о данном способе изготовления бензиновой горелки, то он может быть знаком даже тем людям, которые никогда раньше не задавались вопросом создания подобного приспособления. При выполнении поставленной задачи требуется взять две алюминиевые банки, которые должны быть пустыми. Подойдут банки от пива, сгущенки, «Кока-Колы» и других продуктов.
После тщательного промывания и просушивания ёмкости можно начинать работу. В центральной части дна первой банки проделывается четыре прокола. Для этого можно использовать гвоздь. Аналогичные отверстия делаются по периметру ободка банки. В результате удаётся изготовить базовую часть, которая будет подавать огни пламени.
После этого требуется отрезать деталь, которая была изготовлена раньше, от остальной части ёмкости. Длина бортика равна трём—четырём сантиметрам. Если отрезать изделие с помощью обычных ножниц не удаётся, придётся воспользоваться любым другим острым предметом.
Следующий шаг заключается в подготовке второй банки, у которой просто отрезается дно
Старайтесь выполнять это действие с максимальной осторожностью, чтобы предотвратить появление зазубрин. Если зазубрины присутствуют, достаточно сточить их с помощью наждачной бумаги.
В итоге остаётся лишь соединить две полученные части
Кстати, на этом этапе у начинающих сварщиков часто возникают трудности, т. к. банки имеют одинаковый диаметр и это существенно усложняет работу. Для решения проблемы достаточно проделать небольшой надрез в бортике одной из банок, обмотав всю конструкцию алюминиевым скотчем для повышения герметичности.
Чтобы бензиновая горелка была готова к эксплуатации, остаётся залить её бензином, а затем нагреть площадь с помощью зажигалки. На протяжении 5—10 секунд горелку лучше тщательно прогревать, после чего она сможет поддерживать оптимальный уровень без вашей помощи.
Теперь вы видите, что создать столь незаменимый прибор своими руками очень просто.
Для изготовления горелок применяется еще один способ. Он существенно сложнее предыдущего, но позволяет достичь более высокой надёжности, прочности и эксплуатационной долговечности. Поэтому если вы ставите акцент на такие особенности, то лучше изготавливать горелку именно вторым путём. Правда, здесь придётся приложить много усилий, терпения и времени.
Бензиновая Горелка из подножного материала за 62 рубля
Доброго времени всем. Появилась потребность в горелке для гаражных работ, посмотрел форумы и загорелся сделать нечто подобное как у Романа
Задача поставлена такая: минимум финансовых затрат (сделать из того материала который есть в гараже); минимум трудозатрат и минимум инструмента для изготовления.
Что нужно из материалов: медная трубка на основу горелки Д-10 мм внутренний d — 7 мм (около 7,5 см.), медная трубка Д-5 мм внутренний d – 2,8 мм, (около 21 см.), использованный баллончик от сифона CO2, краник латунный любой подходящий (у меня от авто с блока двигателя для слива охлаждающей жидкости), любую трубку Д – 10 мм на ручку (около 10 см.) и кусочек трубки Д — 8 мм на штуцер для шланга. Кусочек листовой латуни толщиной 1-2 мм. Можно применить 10 копеек 2003 года (если новее то они уже из стали с обмеднением, отличительная особенность от старых монет в отсутствии насечки гурта и магнитится).
Что потребовалось из инструмента: для пайки нужно всё, что на фото
твердосплавный пруток дал знакомый холодильщик, бура из магазина 12 руб. Ножовка по металлу, пассатижи, напильник, наждачная бумага, сверла – 1 мм., 1,5 мм., 5 мм., 6 мм., 10 мм., Молоток, керн, штангенциркуль, дрель, тисы.
Изначально сделал жиклёр, просто на наковальне молотком обстучал край трубки 5 мм, до полного касания стенок, затем сверлом 1,5 мм. просверлил по центру отверстие и опилил напильником неровности. Затем подготовил само сопло, отпилив дно у баллончика на самом загибе, просверлив отверстие 5 мм. в горлышке и 10 мм. около «плеча». Использовал баллон от сифона, потому что его диаметр и особенно верхняя часть с минимальными доделками превращается в сопло
Затем подготовил краник и трубку для широкого пламени 10 мм. Мне захотелось укрепить соединение трубки к кранику и я изготовил вставыш из латуни (как оказалось напрасно). Фото
Под конусную резьбу крана М10х1 пришлось делать муфту 15 мм., хотя можно было припаять трубку ручки прямо к резьбе в торец. Ну и отрезок трубки Д – 8 мм. для шланга в трубку ручки ( по желанию смотря у кого какой шланг). Фото
Сборочный вид на фото.
Ну, теперь самое сложное для меня, так как твёрдым припоем паяю впервые. К трубке ручки без проблем припаял отрезок Д- 8 мм. вставленный в торец на 4-5 мм. и муфту с резьбой. Паял газовой горелкой без постороннего подогрева с бурой, хотя здесь можно было и оловом спаять. А вот медную трубку к кранику как не пытался спаять не получилось, не затекает припой. Вспомнил про паяльную лампу
Теперь собираем сопло. Так как у меня сетка подогнана с натягом я её крепить дополнительно не стал. Запрессовал равномерно от края на 6 мм., контроль штангенциркулем. Фото
Теперь скрутил всё в кучу и предварительно отмерив, загнул через свечной ключ (либо любую подходящего диаметра оправку) центральную трубку 5 мм. Фото
Просверлил по месту отверстие в трубке ручки 5 мм. Поставил центральную трубку на место, конец форсунки 4 мм от решётки и спаял паяльником (оловом с канифолью), подогревая при необходимости трубку газовой горелкой. Центральную трубку к соплу пока не стал паять для удобства настройки. Фото
Собрал краник и получилась горелка, хотя ещё и без деревянной ручки. Фото
Теперь самое волнительное, налить бензин в бурбулятор как у уважаемого Юрия (bim) https://www.chipmaker…72/page__st__40 и переходим к натурным испытаниям.
Режимов может быть множество и каждый для своих целей. Игла Фото
«паяльная лампа»
и среднее
Конечно качество не такое как у Романа хотя, мне моя горелка как то роднее .
Бензиновые горелки для пайки и всё, что с ними связано
Аппарат бензиновой пайки (плавки) предназначен для образования бензовоздушной горючей смеси. Бензиновая горелка для пайки и плавки металла работает на бензиновой смеси. Такие горелки могут порадовать удобной регулировкой пламени при помощи поворотного крана, расположенного на ручке.
Преимущества аппарата
Преимущества:
- Аппарат портативен;
- Небольшая масса аппарата;
- Удобство использования;
- Качественный результат по окончании пайки (плавки).
Устройство газовой горелки
Составные части:
- Бензиновый бачок;
- Воздушный компрессор;
- Бензиновые шланги;
- Горелка.
Обратите внимание на то, что горелки и шланги, как правило, в комплект аппарата для бензиновой пайки не входят. В связи с этим, покупка данных элементов производится отдельно
Бензиновая горелка для пайки своими руками
Приобретение готовой газовой горелки не всегда возможно (по различным причинам). В таком случае полезно будет знать, что изготовить бензиновую горелку для пайки можно самостоятельно. Отметим, что самодельные бензиновые аппараты ничуть не хуже покупных. Аппарат, выполненный своими руками, такой же результативный.
Если к носику бензиновой горелки поднести спичку в зажженном состоянии, вы сможете увидеть моментально вспыхнувший огонь. Устойчивое сгорание бензина будет продолжать в течение пяти минут (+/-2 минуты). Температура пламени на его кончике будет достигать более 1000° С.
Отметим, что подобной горелкой можно без особого труда плавить твердые припои, производить термическую обработку мелкого инструмента, плавить различные металлы, припои, и даже размягчать стекло.
Многие детали газовой самодельной горелки изготавливать не придется, так как их можно позаимствовать из других вещей. Например, такие самодельные детали, как резиновая груша, можно выполнить из пульверизатора.
Устройство самодельной горелки содержит:
- Корпус;
- Втулка с крючком;
- Трубка;
- Упор;
- Ручка;
- Резиновое кольцо;
- Воздушный шарик;
- Ручка;
- Резиновая груша;
- Наполнитель.
Изготовление:
Корпус горелки можно выточить на токарном станке
В качестве материала для изготовления этой важной детали может быть использована сталь любой марки Стоит обратить внимание на то, что корпус детали составной (один торец открыт, а другой – закрыт пробкой). В пробке есть отверстие, диаметр которого составляет на 0,1 миллиметра больше наружного диаметра трубки При помощи этого качества корпус может перемещаться по трубке достаточно туго, при этом сохраняя герметичность. Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты
Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты
Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор
Внутри корпуса необходимо установить кольцо из металлической сетки и шлаковаты. Далее необходимо изготовить втулку с крючком и упор
Для этого можно использовать стальной лист. Ручка горелки, без которой не обходится бензиновый аппарат, вырезается из бука или дуба. Отверстия под трубки (2 шт.) высверливаются очень аккуратно. Таким образом, оси отверстий должны выйти строго параллельными. Готовая ручка обрабатывается наждачной бумагой, после чего покрывается несколькими слоями бесцветного лака. Далее необходимо, чтобы конец трубки, который пропущен внутрь корпуса, образовал форсунку. Если есть твердый припой ПМЦ-54 (отлично схватывается со сталью), постарайтесь запаять им конец трубки, после чего просверлить по оси трубки отверстие 0,2 миллиметра (диаметр). Припой можно изготовить самостоятельно. Нужно сказать, что припой состоит из меди и цинка. Для того чтобы получить цинк, можно воспользоваться стаканчиками от старой электрической батарейки. Надо освободить стаканчик от содержимого, после чего прокалить его на огне. Далее нужно опустить его в холодную воду, а затем – в слабый раствор соляной кислоты. Чистый стаканчик разрезается ножницами на кусочки. Таким образом, получаем цинк. Теперь дело за медью. Для этого выполните следующее: возьмите медну проволоку; отожгите ее на огне; мелко нарежьте проволоку при помощи ножниц. Теперь можно засыпать кусочки меди и цинка в тигель, придерживаясь равных пропорций, после чего необходимо посыпать бурой. Сплавить металлы можно на горелке. После этого понадобится охладить полученный брусочек, закрепить его в тисках. Затем драчевым напильником опилить его со всех сторон. Полученные опилки необходимо смешать с бурой.
Подобные самодельные бензиновые горелки будут отлично работать, если всё сделать правильно
Обратите внимание: если вы не имеете достаточно опыта в работе с горючими материалами, желательно воспользоваться покупными бензиновыми горелками
Бензиновая зажигалка из гильзы своими руками
Перед вами бензиновая зажигалка, сделанная своими руками из гильзы 12 калибра. Подобные девайсы были весьма популярны во времена Великой Отечественной войны.
Делались в основном на коленке, из того что было под рукой. В гильзах дефицита не было, война всё таки, да и бензином разжится можно было без особых хлопот. Колесико делали из круглого напильника.
Сперва отпускали, отрезали кусок необходимого размера и закаливали повторно.
Авторство увы не российское. Разработана в Австрии в 1918 году и запатентована австрийской фирмой «IMCO». Была запущенна в массовое производство и поставлялась в войска немецких оккупантов. В качестве трофеев попадала в наши войска, где сразу пришлась по вкусу русскому солдату.
Как видно на фотографиях ничего нанотехнологичного внутри зажигалки из гильзы нет. Гильза, фитиль, ватка смоченная бензином и колесико с кремнием, вот и все что необходимо для добычи огня. Из инструментов вполне можно обойтись паяльником и напильником
- Согласитесь, такая вещица смотрится весьма зачетно.
Со временем пооботрется, поцарапается, потемнеет, покроется патиной и вид будет вполне раритетный. Как сувенир, тем более сделанный своими руками, украсит любую коллекцию красивых вещей.
Технология изготовления пропановой горелки своими руками
Кроме ручки, все узлы пропановой горелки выполняют на токарном станке. Предпочтительный материал — латунь Иглу для регулировки выполняют из вязальной спицы. Уплотнительный сальник для резьбы, выполняется из фторопласта. Имея указанные материалы вполне реально сделать пропановую горелку.
Инструменты и материалы
Изготовление начинают с подбора инструментов и деталей для работы. Корпус выполняют в форме стального стакана, такая конструкция обеспечивает защиту от отрыва факела. К корпусу прикрепляют ручку, которая выполняется из любого материала с длиной в пределах от 70.0 до 80.0 см. В держателе устанавливают газовый шланг, что придает устройству жесткость. Длину факела регулируют 2-мя способами — редукторным и вентильным.
Стандартный пакет пропановой горелки:
- Металлический корпус.
- Редуктор, приобретают готовое устройство.
- Форсунка для создания газового факела.
- Регулятор для топливоподачи.
- Сопло (насадка) для выполнения различных задач.
Необходимые инструменты для выполнения горелки своими руками:
- Ножовка по металлу.
- Электродрель с набором сверл.
- Пассатижи, надфили, отвертки разной конфигурации.
- Набор ключей, плашек и метчиков.
- Тиски слесарные.
Чертежи
Большой выбор разных конструкций для пайки металлов позволяет найти подходящий вариант под задачи пользователя. Для этого совершенно не нужно обращаться в торговую сеть. Если у исполнителя есть все необходимые материалы и инструменты и он знаком с технологией изготовления, то пропановую горелку можно собрать собственными руками, сэкономив на сборке.
Имея подробный чертеж создать пропановую горелку не так уж и сложно.Найти проверенный чертеж можно в интернет или использовать простой вариант модели ВК-74. Для надёжной работы и обеспечения пожарной безопасности рекомендуется применять материал, разрешенный к применению в системах бытового газоснабжения.
Этапы изготовления горелки
К боковой резьбе накручивают штуцер с функцией рукоятки, поэтому используют подходящую трубку. На одной стороне нарезают внутреннюю резьбу, а на другой выполняют хвостовик для соединения с газовым шлангом. На резьбе, соединения с баллоном, навинчивают заглушку. В ее торце изготавливают отверстие с резьбой под жиклер. На заглушке на стальных спицах приваривают сопло, с функцией инжекторной камеры.
Корпус выполняют из стали, а рассекатель — из латунного стержня. В рассекателе выполняют более 4-х отверстий, для циркуляции кислорода на выходе резака.
Рассекатель устанавливают в корпусе с небольшим зазором 5 мм для фланца. Эта конструкция обеспечивает нужное замедление скорости движения пропана к запальнику, что позволяет надёжнее эксплуатировать резак.
Форсунку выполняют из прута. Выполняют в корпусе глухое 2мм отверстие, затем выполняют перемычку с отверстием 4мм, далее ее заклёпывают, шлифуют и подключают к выходу редуктора.
Для придания устройству презентабельного вида — металлические поверхности отшлифовывают. Также шлифовке подлежит выпускная часть форсунки, для обеспечения факела без рывков.
Изготавливают рукоятку и устанавливают на пропановом резаке. Вариантов ручек – множество. Можно выпилить из 5 мм доски или приспособить ручку от топора и обработать под нужный размер и крепят основу к трубке, выполнив выемку по ширине сгона, и закрепляют его 2-мя металлическими скобами.
Когда пропановая горелка готова, ее подключают к газовому сосуду и проводят тестирование. Шланг подключают к газовому сосуду с помощью редуктора и фиксируют хомутом. Свободный конец вставляется в переходник и также фиксируется хомутом. После завершения сборки пропановой горелки, выставляют рабочее давление в сосуде. Только после выполнения качества работ зажигают горелку.
Самодельная пропановая горелка
Основным преимуществом использования пропанового топлива является то, что оно относительно рентабельно. За эти деньги он вырабатывает больше энергии, чем многие другие источники топлива. Это топливо с эффективным сгоранием, а пропановые приборы имеют гораздо более короткий срок окупаемости, чем многие другие источники топлива. Это означает, что первоначальные затраты на оборудование для сжигания пропана окупаются быстрее. Пропан в изобилии, но его потенциал ограничен, поскольку он является побочным продуктом переработки нефти. Грамотно выполненная пропановая горелка надежно прослужит длительный срок, сможет выполнять многие бытовые задачи, без применения дорогостоящих инструментов.
Профилактика от засорения
В ходе работы бензиновое устройство для пайки неминуемо засоряется. Это происходит, прежде всего, от использования некачественного бензина. На сопле образуется нагар, на стенках трубки могут откладываться загрязнения в виде налета. При засорении трубки и элементов регулировки воздушного потока воздух из компрессора поступает вниз, не смешиваясь с бензином в нужной пропорции.
Опытные мастера рекомендуют следующие способы предотвращения засорения:
- Применять качественное топливо.
- После каждого использования дождаться остывания сопла и протереть от нагара ветошью, намоченной в бензине.
- Раз в месяц стоит промыть детали горелки средством для очистки карбюратора. Он удалит отложения со стенок трубки.
Пайка самодельной бензиновой горелкой
Регулярный уход за бензиновым приспособлением для пайки позволит ей служить долго и без досадных отказов.
Изготовление оригинальной зажигалки — своими руками. Часть первая
Предлагаю вашему вниманию описание процесса создания оригинальной зажигалки.
В оформлении зажигалки использована памятная монета из серии «Иерусалим «.
Фото готовой зажигалки сзади — со стороны люка заправки бензином.
Фото готовой зажигалки спереди.
Пост рассчитан на людей, у которых руки растут из правильного места — из ПЛЕЧ !Поэтому — для всех )Думаю — опытным мастерам тут знакомы практически все технологические моменты и секреты, но в любом случае прошу не ругать — а добавлять свои секреты и подсказывать и начинающим мастерам, и мне.Я старался более-менее подроюно описать и сфотографировать основные моменты этого процесса.
Не могу не признать — долго, тяжело и даже немного нудновато — но результат довольно таки симпатичен, и оригинален (ИМХО ).Но и покупатели , и получающие в подарок — довольны этой зажигалкой, можно сказать очень.Заказчик этой зажигалки — девушка, и выбитое на этой зажигалке имя «NORAH» — это имя дедушки ( этой девушки) .
И весь заказ — это подарок дедушке, именно поэтому выполнено как подарочный набор.
Далее сам процесс изготовления в деталях.
Подарочный набор.
- Необходимые инструменты:Дремель или похожее — основной инструментмолоток железный и + мягкий
- плоскогубцы, круглогубцы
- олово, но предпочтительнее — оловянная паста
мечик на 3ммгазовая горелка
Вид сверху.
Начало. Материалы.
1. основное тело — медная тркбка 10-12 мм. от кондиционера, длина 15-18 см.2. куски латуни толщиной 0.5 -1мм.,45 на 45мм. + кусок латуни 30/30mm. — на люк.3. латунный патрон, куплена на EBAY 5,5$.4. Трубка 4мм — для кресала и кремня + 2 кусочка латуни 1 мм. (я беру от монеты)5. латунная штучка для украшения люка + латунная штучка для скрытия сварки.6.
2 латунные монеты7. медная проволока 2х4мм. для бортика на монеты8. 2 латунных колпачка для велика8. два переходника для велика ( под колпачок )9. два латунных болта 3х12 мм.10. 4 клёпки.11. свёрла разного диаметра.12 начинка для зажигалки : кресало, кремень, пружина, вата, фитиль.всякие мелкие штучки — которые можно заменить на свои — смотрите фото.
Расплющиваем латунную трубку — до ровной медной полосы.
Выбиваем — или нет — ваше имя.
Гнём до идеального круга — я делаю это мягким молотком.
свариваем ( пропаиваем) кольцо — тело зажигалки.
Скрываем украшаем место сварки — диаметр под клёпки 1.5 мм.
Отрезаем от патрона ( дремелем ) кусок резьбы для люка.
Предварительно так …
Припаиваем лист латуни — место под люк. Фиксация : канцелярские прищепки .
Припаяно
Не обращаем внимание на грязь
обрезаем лишнюю латунь, шлифуем, чистим.
Размечаем место под люк заправки.
Процесс — дремель работает.
Отверстие готово.
После вырезки отверстия — припаиваем резьбу для люка.
Чистим — примериваем кольцо люка.
Вид сбоку.
Подготавливаем материалы для изготовления держателя кресала.
готовая трубка для кремня с держателем кресала ( колёсико ).
Сверлим в теле зажигалки — отверстие для трубки — с противоположных сторон тела
Примерка трубки
Готовим держатель фитиля — отрезаем от переходника — кусок низа с накаткой, он нужен далее.
примерка держателя фитиля , гайка — часть латунного колпачка, отрезанного ранее.
общая примерка.
Привариваем. Олово будем чистить далее.
Вид снизу.
Чистим.
Вид снизу. далее — нарезаем резьбу снизу 3мм.
Примериваем болтик.
Подготовка — «приварка» второй стороны с монетой.
Примерка.
Примерка монеты и текста.
Набиваем текст. Снизу — огонь.
Припаиваем с прищепками — даже маленький сдвиг — очень критичен.
Результат.
Вид со стороны припаянной монеты.
обрезаем грубо.
Вид обрезанного снизу. Далее следует…
Спасибо — если смогли дочитать до этого момента )))
Поделился — Magen Kening.
Как правильно заправить зажигалку
Перед тем как заправить зажигалку повторно, нужно удобно расположиться в хорошо проветриваемом помещении. Наличие навыков поможет все сделать правильно.
Следует учитывать все параметры техники безопасности, знать, где можно купить качественный товар и чем можно заправлять.
Можете приобрести самый простой баллончик с газом или бензином для заправки зажигалок, например, от , S&B и т. д.
Кстати, новичкам полезно знать о том, как понять, что любимая зажигалка заправлена. Для этого во время осуществления заправки стоит внимательно прислушиваться. Когда шипение и тихий свист прекратятся — это знак о том, что резервуар заполнен газом.
Как заправить зажигалку газом без баллончика?
Время одноразовых зажигалок прошло, и настала пора современных приборов с возможностью вторичной заправки. Основной проблемой остается качество топлива и наличие навыков. Стоит заранее получить информацию о том, каким сырьем производится заправка и где можно его купить.
Газовую зажигалку используют до конца, перед заправкой нужно удостовериться в том, что выпущен весь лишний воздух.
Основным отличием турбо-зажигалок является то, что там происходит накаливание спирали, и в результате этого получается пламя. Во время заправки следует держать баллон вертикально и плотно прижимать, прислушиваясь к звуку.
Кстати, специалисты изготовили особую смесь — пропан-бутан, которой лучше осуществлять восполнение топлива в карманных зажигалках.
Как заправить зажигалку «Крикет»?
При покупке «Крикет» многие задаются вопросом, можно ли производить повторную заправку одноразовой газом?
На данный момент Criket пользуется повышенным спросом. Данной модели отдают преимущество пользователи, для которых важен вопрос качества и износоустойчивости.
Данное изделие проходит сорок этапов проверки качества, и производители предусмотрели возможность повторной заправки газом из баллончика. Для этого нужно соблюдать несложные рекомендации:
Как заправить зажигалку Bic?
Бытовая Bic — незаменимый помощник, который будет исправно служить в течение нескольких лет. Она изготовлена специально для газовой плиты. Данное изделие является одноразовым, нет возможности заправить его газом из баллончика.
Зажигалка Mega Lighter удобно лежит в руке. В стеклышке есть прозрачное окошко, в котором видно, сколько газа еще осталось. Ее можно подвешивать на крючок или хранить в горизонтальном положении.
В бытовой суете она может упасть, и тогда возникает вопрос о том, можно ли ее дальше использовать.
Практическое использование доказывает, что данный вид не подвержен механическим повреждениям и будет исправно служить.
Зажигалка из гильзы ПТРД
Насмотревшись различных роликов , твердо решил , что мне необходима такая зажигалка . Мои извинения процесс изготовления сфотографирован не весь . Сильно палками не бейте — пост первый , как и изготовление подобной вещи!
Все старался сделать из подручных материалов без использования токарно-фрезерных работ. Из инструментов- надфили , наждачки , газовая горелка , дрель .
Паял все газовой горелкой и обычный оловянный припой
Для пробочек использовал автомобильные колпачки на золотники ( кстати они тоже в ход пошли )
Основа — гильза ПТРД или ПТР ( противотанковое ружье) + пара пуль ППШ если не ошибаюсь.
В конце все это дело поместил в пары аммиака , чтобы образовалась патина , ну и натёр чуток)
Конструкция и достоинства
Прибор для пайки устроен весьма просто. ее основные составные части- это:
- емкость для бензина;
- насос для подачи воздуха;
- подводящие шланги;
- корпус с форсунками.
В корпусе размещаются:
- сопло;
- ограничитель;
- вентиль;
- регулятор воздуха;
- кольца для уплотнения.
Бензиновый прибор для пайки обладает такими достоинствами, как:
- малые размеры и масса;
- мобильность;
- стабильность горения;
- высокая температура пайки.
Устройство бензиновой горелки
Благодаря простоте конструкции и отсутствию дорогих и сложных деталей бензовоздушная горелка для пайки вполне доступная для самостоятельного изготовления.