И ЛАМПОЧКИ ГОРЯЩИЕ В ГЛАЗАХ
Нет ничего проще, чем сойти с ума в мире Dead
Space. Надо лишь оказаться рядом с артефактом под
названием Красный обелиск. Это его поле создаёт
некроморфов, а у тех, кто ещё жив, артефакт копается в мозгах, вызывая паранойю и галлюцинации.
Именно такой обелиск находился на «Ишимуре».
Именно он сварил нашему герою мозги.
Так что к началу действия Dead Space 2 с головой у Айзека Кларка дела были откровенно
нехороши — амнезия, паранойя, посттравматическое расстройство. После событий на «Ишимуре»
инженер три года отдыхал на стационарном
лечении в больнице космического города Спрол,
что на орбите Титана. Лечение не помогало. С завидным постоянством к герою являлась Николь
и пугала лучами света из глаз и изо рта (выглядело это так, словно у неё в голове была вкручена
яркая лампочка).
Однако когда и на Спрол напали некроморфы,
стало не до галлюцинаций и не до амнезии — пришлось спешно вспоминать навыки шинкования
монстров. На связь с ошарашенным Айзеком вышла
незнакомка и объявила, что хочет ему помочь…
Но вы же знаете, какая у Кларка беда с женским
полом. Вот и на сей раз оказалось, что красавицу
Айзек интересует только для исследования того, как
воздействует на людей Красный обелиск.
Галлюцинация, похожая на Николь, упорно
продолжала пугать Айзека огоньками изо рта. Ближе к финалу герой, казалось, нашёл с ней общий
язык, но закончилось всё очень серьёзной размолвкой — такой, после каких даже галлюцинации
не возвращаются.
Зато Айзеку ценой неимоверных усилий удалось
ликвидировать огромный Красный обелиск в городе
Спрол. Спасла Кларка от неизбежной гибели под
обломками пилот Элли Лэнгфорд — единственная
девушка, с которой он сумел-таки найти общий
язык. Казалось, Айзеку наконец повезло в личной
жизни. Так нет же…
![]() |
Элли Лэнгфорд — |
![]() |
И их стало двое |
Dead Space Ignition (2010)
Задуманная как соединительный мост между Dead Space и Dead Space 2, Ignition в определенной степени двигает сюжет, но остается очень и очень далекой от остальных игр франшизы в части механик и своего комиксового стиля.
Действие игры происходит на космической станции Sprawl прямо перед событиями сиквела. Инженеры Франко и Сара обнаруживают множественные свидетельства саботажа и должны устранить их прежде, чем разразится катастрофа.
Ignition – сборник головоломок, решая которые Франко чинит различные системы станции, от лифтов до компьютерных сетей. Разумеется, события приводят к появлению некроморфов и дело становится хуже некуда. Что интересно, игра заканчивается тем, что Франко приводит в себя главного протагониста серии, Айзека Кларка, что можно увидеть в самом начале Dead Space 2 (и все мы помним, что же после этого случилось с бедным Франко).
Игра отсутствует в цифровых сервисах для ПК
4 Replies to “5 способов удалить шуруп с сорванным шлицом своими руками”
Из всех представленных только экстрактор самый универсальный, он идеально подходит и для металла. С деревом всегда проще.
Довольно понятно и доходчиво для деревянных конструкций. Резинку и экстракторы можно дополнительно использовать на пластиковых материалах. А вот что делать, если сорвало резьбу на болтах велосипеда? Например шестигранный якорь на руле?
Бгг, у меня сорвало на руле, как раз на креплении к выносу. Я долго думал — нарезать новую резьбу или вварить гайку-другую, но потом понял, что если металл плохой изначально, то всё это фигня на фоне возможных последствий в случае потери упраления прямо на дороге в потоке машин. Поэтому тупо купил за 500р новый вынос, из хорошего металла.
стук стук-поворот, стук стук -поворот)
Как просто выкрутить слизанный винт
Все, что нужно для этого подготовить – маленький кусок резины или прорезиненный материал. Можно воспользоваться медицинским жгутом, резиной от велосипедной или автомобильной камеры, резиновым шариком и т. п.
Берем, что есть под руками, и вырезаем маленький прямоугольник. Его нужно положить на слизанный винт, затем упереться отверткой и аккуратно, медленно начать выкручивать.
Это весьма простая манипуляция, но здесь важно направлять усилие на давление сверху на саморез. Сделав несколько оборотов, в кусочке резины могут пропечататься грани, после этого отвертка будет прокручивать
Перекладываем резинку на новую поверхность и продолжаем выкручивать саморез дальше
Сделав несколько оборотов, в кусочке резины могут пропечататься грани, после этого отвертка будет прокручивать. Перекладываем резинку на новую поверхность и продолжаем выкручивать саморез дальше.
Я проделывал эту операцию, использовав жгут и велосипедную камеру, сложенную вдвое. В результате все выкручивается без вопросов.
Видео того, как это делается:
Игровая система
Dead Space — шутер от третьего лица , или TPS, с камерой, расположенной над правым плечом игрока, и отличается отсутствием традиционного интерфейса.
Задачи, назначенные игроку, и различные варианты игры, такие как инвентарь, доступны с помощью голограммы , проецируемой над оружием Исаака. В результате игра не приостанавливается, когда игрок обращается к меню, что оказывает большее давление на игрока.
В игре можно найти магазин (инвентарь), а также чертежи для улучшения или покупки дополнительного оружия и предметов. Невесомость и космический вакуум — новые среды, появляющиеся в Dead Space . Исаак может перемещаться без гравитации, используя акваланг и магнитные ботинки, которые позволяют ему держаться. Он мог даже пойти на корпус корабля. Однако Исаак может умереть от недостатка кислорода, если находится в области космического вакуума. В соответствии с профессией Исаака, который является скорее инженером, чем солдатом, оружие в игре кажется в основном импровизированным, например, плазменный резак , огнемет и импульсная винтовка. У игрока также есть способность стазиса, позволяющая ему временно замораживать врагов или объекты, и способность телекинеза, позволяющая поднимать и перемещать объекты. По всей игре можно найти аудио- и видео-журналы, в которых содержится полезная информация об истории. Бои в Dead Space усложняются, поскольку некроморфы не умирают просто так, когда игрок стреляет в них. Фактически, будучи ранеными, некроморфы могут принимать новые боевые стойки и тактику. Чтобы победить некроморфа, Исаак должен использовать «стратегическое расчленение», методичное отделение конечностей от некроморфа. Исполнительный продюсер Dead Space , Глен Шофилд , сказал , что «главная тема Dead Space является расчленение» , а в превью уже была показана ее кровь.
Игрок также может улучшать свое оружие и снаряжение, используя очки силы, которые можно использовать на станциях улучшения, расположенных на корабле. Позже в игре Некроморфы становятся сильнее, и кажется, что в некоторых областях Некроморфы начали создавать ульи, похожие на фильмы об инопланетянах . С развитием врагов игра становится намного сложнее. Некоторые становятся сильнее, а другие — быстрее и мощнее.
Интересные факты
- Инициалы героя составлены из имен известных писателей-фантастов: Айзека Азимова и Артура Кларка.
- Айзека озвучивает Ганнер Райт (англ. Gunner Wright
Стоит отметить, что в первой части Айзек выглядит иначе: он выглядит как немолодой лысеющий мужчина с довольно округлым лицом.
); с него же списана и внешность героя.
- Формально Айзеку на конец повествования 49 лет, однако за счет длительного пребывания в стазисе во время содержания на Титане, биологически ему 47-48 лет.
- В конце первой главы Dead Space 2 есть возможность встать на весы. В смирительной рубашке Айзек весит 195 фунтов (~89 кг).
- Айзек — один из 10 персонажей франшизы, которые сумели пережить одну из вспышек эпидемии некроморфов. Остальные: Лексин Мёрдок-Вэллер, Элли Лэнгфорд, Тайлер Радиков, Алехандро Борхес, Джон Карвер, Роберт Нортон, Изабель Чо, Николас Каттнер и Нолан Стросс
Айзек и Лексин — единственные, кто пережил эпидемии и на Эгиде VII, и на Титане.
.
- Айзек периодически демонстрирует необычайную физическую силу: он способен оторвать конечность некроморфу, и без особых усилий использует такое устройство как Лазерный пистолет (который, согласно спецификации, весит 60 фунтов (~27 кг)). Впрочем, это может быть связано с особенностями скафандра инженера.
- Айзек появляется в качестве камео в ряде других игр от Electronic Arts: PlayStation All-Stars Battle Royale, Skate 3 и Dante’s Inferno
В игре Dragon Age 2 Хоук может получить Доспехи сэра Айзека, повторяющие дизайн ИКС инженера в фэнтезийной вариации.
.
Предыстория:
Айзек родился в семье Кларк 2479 года 5 июня. Его отец был проектировщиком космических кораблей, поэтому все свое детство юный Кларк провел с матерью.
Когда он вырос, то пошел по стопам отца. Айзек был отличником, его навыки послужили службу для поступления в элитную академию, но к сожалению, мать не в состоянии была оплатить ее. Закончив средний по статусу колледж, Айзек стал инженером.
Спустя несколько лет Кларк получил место в Торговом флоте и наконец, вышел в открытый космос. Там удачный и талантливый инженер обзавелся девушкой, которую звали Николь Бреннан, однако вскоре девушку повысили и перевели на другой корабль.
Крайние меры и максимальные результаты
Может случиться, что вышеперечисленные способы не дали никакого эффекта. В этом случае шуруп можно высверлить целиком к основанию. Этот способ можно применить и тогда, когда шуруп не выкручивается через сорванную резьбу. В такой ситуации при высверливании резьба полностью разрушается, и шуруп легко удаляется из заготовки. Затем вместо него можно использовать новый шуруп, только с большим диаметром.
Все мы сталкивались с подобной проблемой. Судорожные движения отверткой в попытках удалить шуруп с поврежденным шлицом только усугубляют ситуацию. Причины, по которым нарушилась насечка могут быть разные, начиная от спешки/торопливости и заканчивая «подарками», что так любезно предоставлены ремонтниками, что безуспешно пытались закончить запланированное!
Удаление сорванного крепежа требует проявления небольшой находчивости, однако цель благородная и её стоит воплотить в жизнь. Перед вами 5 надежных методов для удаления сорванных шурупов, начнём с наиболее щадящего метода и будем двигаться к методу, который можно назвать «дешево и сердито»
Метод, который вы выберете, будет зависеть от вашей ситуации и степени важности удаления неподатливого крепежа
Не позволим шурупам разрушить наш день. Выкрутим их!
Иногда всё, что бывает нужно, чтобы выкрутить упрямый шуруп – это немного увеличить площадь контакта. Эластичная резинки поможет удержать конец отвертки в шляпке с нарушенным шлицом и предотвратит прокручивание.
Можно взять любую резинку, но широкая подойдёт лучше. Так как она обеспечивает наибольшую площадь контакта между шляпкой и отверткой.
Оденем эластичную резинку поверх отвертки и потянем достаточно сильно, чтобы она не провисала, затем осторожно установим отвертку в нарушенный шлиц и медленно провернём его
Если шлиц не полностью «ушатан» резиновая лента заполнить пространство в тех местах где насечка нарушена, и обеспечит необходимое трение, что позволит выкрутить шуруп.
Если шуруп не полностью утоплен в материал, существуют хороший шанс того, что вам получится зажать его в патрон дрели/шуруповерта и легко выкрутить назад.
Открываем зажимной патрон и размещаем его сверху шляпки шурупа. Далее рукой затягиваем патрон, чтобы «кулачки» надежно закрепились на шурупе. Установим переключатель шурика/дрели на реверс и потихоньку выкрутим его из доски.
Это работает с любым типом шурупов/винтов/болтов, размер шляпки которых позволяет зажать их в зажимном патроне.
Если вам попался чрезвычайно упрямый крепеж, который никак не хочет вылезать, пришло время вызывать тяжелую артиллерию.
Винтовые экстракторы имеют левостороннюю резьба, а шурупы правостороннюю.
Экстракторы бывают разных размеров. Нужно подобрать правильный размер для вкручивания в сорванный шлиц. Установим экстрактор в зажимной патрон шуруповерта и надежно затянем патрон.
Установим переключатель дрели на реверс. Поскольку экстрактор имеет обратную резьбу, это означает, что дрель с экстрактором установленная на реверс будет всверливаться в шляпку. Продолжая сверлить в противоположном направлении экстрактор начнет проворачивать шуруп, тем самым выкручивая его из доски.
Ещё один способ выкрутить неподатливый крепёж – это нанести новую насечку на шляпку сорванного шурупа.
Используя гравер с отрезным диском, прорежем паз в шляпке подопытного. После чего плоской отвертки выкрутим крепеж.
Если сорванный шуруп сидит в материале на приличной глубине, и нет другого варианта, как его можно извлечь… Пришло время варианта из разряда «дешево и сердито». Сверло удалит материал вокруг крепежа на глубину вкрученной шляпки.
![]() |
Установим сверло в дрель и расположим его сверху винта. Начнём врезаться в древесину, а после удалим высверленный материал. Повторим процедуру до тех пор, пока не достигнем уровня ниже уровня шляпки.
Удалим опилки и посмотрим, получится ли у подобраться к шурупу, чтобы его удалить в один из перечисленных выше способов.
Иногда шурупы слишком утоплены или как говорят в простонародье «овчинка выделки не стоит».
Если у вас нет идей, как выкрутить ненавистный шуруп, и вы можете его обойти, возможно стоит просто скрыть его кусочком древесины.
На этом всё
Спасибо за внимание)
Экранизации и комиксы
Когда Dead Space находилась на пике популярности, ЕА пыталась выстроить вокруг нее масштабную франшизу, выпуская анимационные фильмы и комиксы. Также обсуждалось производство полнометражного фильма по мотивам игры, однако эта инициатива не дошла до реализации.
В 2008 году вышел анимационный фильм «Космос: Территория смерти» (Dead Space: Downfall), который рассказал предысторию событий первой части линейки, сосредоточившись на столкновении экипажа «Ишимуры» с некроморфами. Фильм сочетал жестокие сцены и прямолинейный, но захватывающий сюжет, и подводил зрителя прямиком ко вступительной сцене Dead Space.
В 2011-м последовала вторая экранизация под названием «Dead Space: Последствия» (Dead Space: Aftermath), действие которой разворачивалось в период между событиями Dead Space и Dead Space 2, а в сюжете фигурировали персонажи из сиквела.
Кроме того, с 2008 по 2013 год вышло пять комиксов и артбук, расширившие вселенную Dead Space.
Dead Space Mobile (2011)
На самом деле существование такого хорошего спин-оффа консольного хоррора вызывает удивление. Еще больше удивляет то, что эта мобильная игра тянет на полноценную часть серии.
Действие происходит между событиями первой и второй Dead Space, а повествование идет от лица новообращенного юнитолога Вандала, невольно ставшего причиной появления некроморфов в шахтах Титана. Вандал решает пойти против культа и раскрыть правду о нем всему миру, но для этого ему нужно сначала спастись.
Невзирая не некоторые мелкие погрешности в сенсорном управлении, Dead Space Mobile играется прекрасно, даря новый игровой опыт почти консольного уровня. Она уделяет экшену больше внимания, чем главные игры франшизы, но, тем не менее, все еще ощущается как «тот самый» Dead Space.
Ах, да! В конце, когда мы узнаем личность Вандала, есть небольшая приятная отсылка к Metroid.
Игра отсутствует в Google Play и AppStore
> Купить в подарок или заказать уникальную вещь
- Подробнее об авторе
- 15 свежих записей
About alexlevchenko
Домик для кота своими руками — 13.10.2019
Картонный игровой домик своими руками — 11.10.2019
Игрушки на Хэллоуин своими руками — 09.10.2019
Зимние поделки своими руками — 08.10.2019
Мега Пак по самоделкам к Halloween’у (Halloween 2019) — 05.10.2019
Гигантский паук на Хэллоуин своими руками — 03.10.2019
Браслет своими руками — 01.10.2019
Лобзиковый станок своими — 29.09.2019
Радиоуправляемый скорпион своими руками — 27.09.2019
Кормушка для птиц своими руками — 25.09.2019
ВНИМАНИЕ! Нужна МозгоПомощь! — 08.11.2017
Идеальное решение для Хэллоуинской вечеринки — 31.10.2017
Ограниченное издание: чёрный лимонад — 31.10.2017
Бюджетный шлем Айзека Кларка из вселенной «Dead Space» — 29.10.2017
Званый ужин в поместье Брюса Уэйна — 28.10.2017
История в «Dead Space»:
В 2508 году, Айзек отправился с группой спасателей, на терпящее бедствие судно Ишимура добывающее ресурсы с планеты Эгида 7. Это была обычная работа, которую Кларк выполнял сотни раз, как ему казалось. Но в этот раз все было иначе. Корабль оказался захвачен чудовищами некроморфами, в прошлом людьми, измененными под действием некого Обелиска найденного на Эгиде 7.
Практически вся спасательная команда, как и команда корабля, оказалась растерзанной в клочья. Айзеку удалось выжить и ответить монстрам с помощью своих рабочих инструментов, но ужас только начинался. На корабле Кларк встретил свою девушку Николь, которая пару раз спасла его от смерти. Вскоре Айзек с печалью узнал, что Николь вовсе не та за кого себя выдает, а лишь плод его воображения. Настоящая девушка Кларка покончила с собой, за несколько часов до прилета группы спасателей.
В итоге, пройдя через весь ад, Айзек был единственным, кому удалось выжить. Он сумел прекратить весь этот хаос, вернув Обелиск обратно на планету Эгида 7 и поспешно бежав с планеты на челноке.
Dead Space 3: Awakened (2013)
Дополнение к третьей игре, ставшее, по сути, заключительной главой всей франшизы. События DLC происходят сразу после завершения основной игры и заканчиваются любопытным клиффхэнгером, который уже никогда не получит развития. Или получит?
Айзек и Джон чудом остаются в живых и вновь оказываются на ледяных пустошах Тау Волантис. Пытаясь вернуться на Землю, напарники противостоят нарастающему безумию и кровожадному культу почитателей некроморфов.
Что это за клиффхэнгер? Уничтожив одну из Братских Лун (гигантский некроморф) в конце основной игры, Кларк и Карвер обнаруживают, что еще три из них отправились к Земле. Когда они добираются до колыбели человечества… игра обрывается.
Dead Space 2 (2011)
Если оригинальный Dead Space это «Чужой» со всеми его ползучими кошмарами и осторожным движением по темным коридорам, то Dead Space 2 – это «Чужие»: та же тварь, только стремительнее и зрелищнее (стоимостью, на минуточку, 60 миллионов долларов). Однако, из-за этого же от игры отвернулись некоторые фанаты первой игры, что хотели просто отполированное продолжение оригинала.
И все же, Dead Space 2 остается самой технически продвинутой игрой в серии, более мрачной и совершенной версией своей старшей коллеги. Кошмарный самый долгий день Айзека продолжается новой кровавой баней и безумными галлюцинациями, обрушивающимися на него с самого начала действия.
Не обошлось и без ложки дегтя в виде бесцеремонно вставленного в игру мультиплеера и того факта, что ближе к концу она становится скорее утомительной, чем пугающей.
История в «Dead Space 2»:
Все эти события отпечатались в его голове, рождая ужасные галлюцинации.
Три долгих года челнок Айзека летал по космосу, пока в 2511 году, его сигнал спасения не был принят.
Айзек был помещен в отделение психиатрии на станции Титан, на спутнике Сатурна. Когда герой очнулся, он начал страдать амнезией и старался не будить свою память, не вспоминать события Ишимуры, но кошмары давали о себе знать. Кларк испытывал чувство вины из-за то что никого не спас. Ему поставили диагноз – помешательство.
В тот день, когда на станции внезапно вспыхнула эпидемия, от смирительной рубашки, Кларка освободил человек по имени Франко, который сразу был заражен Заразителем – некроморфом с которыми инженер когда-то сражался.
Айзек не верил, что это происходит с ним вновь, но как и в первый раз начал драться за свою жизнь. Ему объяснили, что он являлся строителем нового Обелиска, из-за которого и началась эпидемия. Айзек узнал, что: Корпорация Земли и Церковь Юнитологии, начали охоту за информацией, находящейся в его голове, в которой содержались показания об Обелисках. Они хотели что бы Кларк построил еще Обелиски.
Айзек и Элли
Пробираясь через мегаполис, Айзеку противостояли теперь не только монстры но и люди. Во время побега он встретил девушку по имени Элли. Она помогла Кларку добраться до Ишимуры, который был пришвартован к станции.
Что бы спасти хоть одну жизнь Айзек запустил со станции в космос Ишимуру, с Элли, на борту. Кларк был полон уверенности продолжить свой путь к Обелиску, который находился на станции в одиночку.
Вступив с схватку с собственными иллюзиями, Кларк наконец очистил свой рассудок. Он победил врагов, уничтожил Обелиск и уже был готов встретить смерть, но его спасла появившаяся Элли.
После побега со станции Титан, Айзек проникся чувствами к Элли.
Разработка
Electronic Arts анонсировала Dead Space в сентябре 2007 года. Игра разрабатывается в их студии в Редвуд-Шорс, Калифорния . Исполнительный продюсер игры Глен Шофилд объясняет мотивацию команды разработчиков сделать игру «более мрачной и жуткой», чем их предыдущие игры: «Мы все такие фанаты ужасов и научной фантастики. мы хотели создать самую устрашающую игру, какую только могли, и постоянно поддерживать игрока. « Команда дизайнеров якобы потратила время, чтобы проанализировать широкий спектр фильмов ужасов, чтобы вдохновить их сыграть.
Оригинальный саундтрек
Саундтрек к Dead Space был выпущен11 ноября 2008 г.и содержит 17 треков, спродюсированных Джейсоном Грейвсом и Родом Абернети. Музыка для игры записана оркестром Northwest Sinfonia Orchestra и симфоническим оркестром Skywalker в Bastyr Chapel и в студии Redwood Shores в Калифорнии . Его можно скачать через EA Trax на сайте1 — го ноября 2008. Лидер аудиографии Дон Века говорит: «Первоначальная идея заключалась в том, чтобы вызвать эмоции с помощью звукового дизайна. Мы не собирались делать традиционную или запоминающуюся музыку, а наоборот, мы видели звуковую среду как единое целое, создавая мрачную и пугающую атмосферу. В этом смысле Dead Space стерла границу между музыкой и звуковой средой. »
На конкурсе Best Games of 2008 Awards игра была номинирована в категории за лучшую атмосферу и лучшее звуковое оформление. В году игра была удостоена 5-й награды Британской академии видеоигр за использование звука и оригинальных композиций. На девятом выпуске Game Developers Choice Awards игра получила награду за звук.
N O | Заголовок | Продолжительность |
---|---|---|
1. | Тема Мертвого Пространства | 3:35 |
2. | Добро пожаловать на борт USG Ishimura | 5:21 |
3. | Атака некроморфов | 5:51 |
4. | Fly Me to the Aegis Seven Moon | 4:55 |
5. | Отрубленные конечности — опасные отходы | 4:56 |
6. | Прощание Николь | 2:51 |
7. | Я оставил свое сердце в медицинской лаборатории 3 | 2:19 |
8. | Левиафан | 3:18 |
9. | Системы цианида в автономном режиме | 3:17 |
10. | Вход в нулевую гравитацию | 2:01 |
11. | Я получил тебя под моей кожей | 3:10 |
12. | Ручной режим выживания седьмой | 4:56 |
13. | Плазменные резаки — ваш друг | 3:14 |
14. | Стоимость жизни растет | 4:05 |
15. | Не рвать — Не кричать | 2:43 |
16. | Коллективный разум | 2:37 |
17. | Побег с планеты красного маркера | 1:58 |
Галерея
Айзек в Dead Space 2
Один из постеров Dead Space изображающий Айзека в его инженерном ИКСе
Один из постеров Dead Space 2 изображающий Айзека в его улучшенном ИКСе, стреляющим из Плазменного Резака
Психическое состояние айзека после обследования в больнице Титана. Символы означают: «Болезнь- это лекарство. Лекарство — это болезнь.»
Айзек надел улучшенный ИКС в Dead Space 2
Айзек и Нолан Стросс на экране Разыскиваются, числятся беглецами.
Айзек и Элли в Dead Space 3
Айзек во время крушения прои посадке на Тау Волантис
Улучшенное оружие, одна из новинок в Dead Space 3
Айзек и его партнёр кооперативном режиме Сержант Джон Карвер
Раздавая приказы
Новый костюм, для выживания в условиях экстремального холода
Айзек в улучшеном костюме 6 уровня
В открытом космосе
Модель Айзека в полную величину
Камео
Набор брони стилизованной под Dead Space 2 для Dragon Age II после покупки обеих игр.
Костюм Сэра Айзека, как он выглядит в Dragon Age II.
Айзек является разблокируемым персонажем в Dante’s Inferno.
Айзек доступен, как игровой персонаж, после ввода («DEADSPACETOO») в Skate 3.
Айзек доступен, как игровой персонаж в Tiger Woods PGA Tour 10.
Айзек доступен, как игровой персонаж в Army of Two: The 40th Day (только PSP версия).
Костюм айзека доступен в MySims Agents.
п · Персонажи Dead Space | |
---|---|
Основные |
|
Второстепенные |
|
Упоминаемые |
|
п · Персонажи Dead Space: Aftermath | |
---|---|
Основные |
|
Второстепенные |
|
Упоминаемые |
п · Персонажи Dead Space 2 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||
|
п · Персонажи Dead Space 3 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||
|