Комплект обучающих программ и игр для интерактивной доски, программное обеспечение для интерактивного стола.
Для интерактивной доски, интерактивных парт, столов и терминалов
Учебно-игровой пакет программ «Волшебный Экран» — комплект игр и задания для интерактивной доски,
интерактивных парт
и
интерактивного класса,
для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Волшебный Экран» подходит как для самостоятельных занятий малышей, так и для занятий под руководством детского психолога, воспитателя, педагога, логопеда.
Увлекательные задания и игры, созданные нами, это совместная работа художников, программистов, детских психологов. Именно поэтому они так нравятся и малышам и ребятам постарше. Любой ребенок от 2-х лет может сам управлять заданиями и играть с помощью пальца, используя сенсорный экран или интерактивную доску.
Мы разработали более 2500 заданий, среди которых и любимые всеми раскраски, пазлы, рисовалки, и множество уникальных материалов, направленных на развитие мелкой моторики, логического мышления, сообразительности, творческого потенциала детей, способствующих их целостному развитию.
2500 игр и заданий разделены на блоки в соответствии с ФГОС, и включают дополнительные материалы.
Познавательное развитие
- Природоведение
- Экология
- Экономика
- Единицы измерения
- Созвездия
- ОБЖ
Речевое развитие
- Начертания букв
- Алфавит
- Слоги и слова
- Предложения и понятия
- Звуки и схемы
- Стихи и загадки
Математические представления
- Начертания цифр
- Числовые ряды
- Считалки
- Арифметические действия
- Сравнения
- Последовательности
Формы и конструирование
- Изучение фигур
- Сортеры
- Тени и проекции
- Соответствие цвет/форма
- Конструкторы
Развитие психических функций
- Развитие моторики
- Паззлы и лабиринты
- Последовательности
- Развитие мышления
- Развитие памяти
- Рисовалки
- Раскраски
- Мозайки
-
Симметрички
- Природный конструктор
В сотрудничестве с родителями, педагогами и воспитателями,
мы постоянно развиваем наши продукты, разрабатываем новые игры и задания, и предоставляем нашим покупателям обновления.
Пакет программ включен в стоимость всех интерактивных парт, панелей и столиков
нашего каталога
Кто придумал игру Волшебный экран
Развивающие игрушки и игры для детей пользуются популярностью, но как и все остальное, способны входить в моду и выходить из нее.
Классических же игрушек такого типа достаточно мало, в качестве редкого исключения можно привести, разве что, «волшебный экран», который остается популярным на протяжении нескольких десятилетий.
Что представляет из себя эта игрушка, и кто придумал такой «волшебный экран».
Cодержание:
Внешний вид
Внешне устройство представляет собой небольшую пластиковую коробку, обычно, яркого цвета.
В классическом варианте она прямоугольная и плоская, напоминает по размерам и внешнему виду старые планшетные компьютеры.
Большую часть ее лицевой стороны занимает экран, закрытый пластиком или стеклом, на котором и происходят основные действия.
На лицевой стороне корпуса также находятся две ручки, которые можно крутить в разные стороны.
Опять же, на стандартной классической модели, они размещаются в двух нижних углах устройства под экраном.
Такой традиционный вариант претерпевал различные изменения – менялась форма устройства, расположение ручек, тип корпуса и т. д., но его принцип действия и функциональность всегда оставались неизменными.
<Рис. 1 Классическая модель>
Принцип действия
Как же пользоваться устройством, и что на нем можно делать? Данное устройство дает ребенку возможность рисовать на экране.
Управление осуществляется двумя ручками, одна из них передвигает курсор по вертикали, другая – по горизонтали.
В результате на серебристом фоне экрана появляются темные линии, можно строить ломанные линии, состоящие из вертикальных и горизонтальных отрезков..
Таким образом, при достаточной степени овладения технологией и привыкание позволяет создать даже достаточно сложные рисунки.
Имеются примеры, когда художники на таких устройствах создавали целые картины. Для того, чтобы очистить экран от рисунка, достаточно просто встряхнуть или перевернуть устройство.
<Рис. 2 Сложные работы>
Устройство
Как же такое устройство работает? Основной действующий механизм является герметичной емкостью, коробкой, большая сторона которой и является рабочим экраном.
Внутри эта емкость заполнена алюминиевым очень мелкодисперсным порошком, но также внутрь нее установлен и курсор из металла, закрепленный и перемещающийся на статичных осях – вертикальной и горизонтальной.
Он (курсор) упирается в стекло с обратной стороны своей острой частью. Нанесение линии происходит следующим образом:
1Пользователь управляет этим курсором с помощью двух рукояток на корпусе;
2Курсор счищает с обратной стороны экрана мельчайший, прилипший к нему, алюминиевый порошок своей острой частью;
3В результате на экране возникает темная (очищенная) прямая на светлом серебристом (алюминиевом) фоне.
После встряхивания устройства этот металлический порошок снова распределяется равномерно, заполняя очищенные участки. В результате рисунок стирается.
<Рис. 3 Устройство>
Изобретение
Устройство изобрел француз Андре Кассань в 50-х годах ХХ века, и дал ему французское название «волшебный экран» — L’Ecran Magique.
Но во Франции устройство почти не производилось, права на него достаточно быстро были переданы организации Ohio Art, которая усовершенствовала его и придала ей такой вид, в котором мы знаем ее до сих пор.
<Рис. 4 Реплика СССР>
Название «Волшебный экран» закрепилось в России потому, что именно с таким названием устройство начало выходить в 70-х годах в СССР.
Волшебный экран
Экран MagicScreen для nowoczesne rozwiązanie w dziedzinie projekcji. Specjalnie zaprojektowane powłoki ekranów mają za zadanie ellesować wpływ światła zewnętrznego na jakość projekcji. Скутечна устранение światła padającego na Strukturę projekcyjn sprawia, iż obraz staje się bardzo kontrastowy i jaśniejszy, a czerń staje się o wiele bardziej wyraźna, w stosunku do standardowych ekranów.Jak wiadomo najważniejszym parameter do jakiego dążą wszyscy producnci urządzeń wyświetlających jest Kontrast. Дзенки экрана MagicScreen UST Black z powłoką projekcyjną CLR десять параметров wzrasta nawet o 900%, w stosunku do standardowych ekranów. Dzięki temu obraz na ekranie MagicScreen będzie jasny i kontrastowy nawet w bardzo jasnym pomieszczeniu.
Экран MagicScreen posiadaj specjalnie zaprojektowaną gęstszą jak w ekranach standartowych Strukturę rozpraszającą.Daje to większą ostrość oraz głębię obrazu. Pod tym względem ekran z serii Ссылка zalicza się do ścisłej światowej czołówki pod względem ostrości obrazu. Właśnie ten model zdobył największe uznanie pod względem jakości obrazu u klientów w Europie.
Gęsta Struktura rozprasza w danym punkcie więcej padającego światła. Im więcej rozproszeń w danym punkcie tym uzyskujemy większą szczegółowość, ostrość przez co obraz nabiera głębi a wszystkie szczegóły w dalszych planach są o wiele lepiej zaznaczone.
Dzięki rewelacyjnej Absorpcji światła zewnętrznego obraz na ekranie MagicScreen może być wyświetlany w pomieszczeniach bez konieczności jego zaciemniania. Dlatego perfekcyjnie sprawdzi się w każdym salonie wypoczynkowym, sali konferencyjnej, barze czy Restauracji. Obraz będzie wyraźny, nasycony o dużym kontraście.
Дзенки экрана Magicscreen UST Black możemy całkowicie zrezygnować z telewizora.Specjalna konstrukcja ekranu współpracuje z projektorami ultra krótkiego rzutu co sprawia, że instalacja jest prostsza od instalacji Telewizora. Экран UST Black oferuje aż 95% separacji światłą otoczenia co sprawia, e do ogldania obrazu na tym ekranie trzeba zastosować takie same warunki jak przy oglądaniu tradycyjnego telewizora.
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: «Волшебный экран»
Тема: «Волшебный экран».
Цель: познакомить детей с различными эмоциями, которые может испытать человек. Формировать умения выполнять движения за воспитателем. Закреплять ранее изученный материал.
Задачи: активизация словаря, зрительного и слухового восприятия.
-развитие мелкой моторики;
-вызвать интерес к дальнейшей деятельности.
Материал:
Предварительная работа: заучивание пальчиковой гимнастики, знакомство с различными эмоциями, ознакомление с геометрическими фигурами.
Ход занятия:
(Воспитатель с детьми входят в группу, где расположен экран).
Воспитатель: — ребята посмотрите на этот экран. Он таит в себе чудеса и волшебство. Давайте попросим его с нами поделиться чудесами. А для этого нам надо ему улыбнуться.
(Дети улыбаются, на экране появляется улыбка).
Воспитатель: — дети что появилось на нашем экране? (- лицо, улыбка…).
Воспитатель: А лицо веселое или грустное? (веселое).
Воспитатель: Значит «Волшебный экран» хочет с нами поиграть? (Да).
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в одну очень интересную игру. На экране будет появляться лицо, а вы должны отгадать какие эмоции испытывает наше лицо. (на экране появляется эмоция злости).
Дети: в плохом настроении он злится.
Воспитатель: А вы можете показать как вы злитесь? (дети изображают злость).
Воспитатель: А на что Вы можете злиться? Саша ты на что злишься? (когда у меня забирают игрушку, когда меня обижают).
(появляется следующая эмоция).
Воспитатель: посмотрите и скажите какая это эмоция? Веселая?
Дети: Нет.
Воспитатель: дети давайте ее изобразим это эмоция грусти.
А почему нам бывает грустно?
Дети: Когда мама долго не приходит, сломалась игрушка…
(на экране появляется эмоция радости).
Воспитатель: посмотрите, на нашем экране появилось лицо. Какое оно?
Дети: веселое, доброе, радостное.
Воспитатель: Влада а ты когда радуешься? (когда катаюсь на каруселях, встречаю друзей, получаю новую игрушку.)
Воспитатель: я хочу, что бы вы сейчас радовались и улыбались. Закройте глаза, только не подсматривайте, а то волшебство не получится. (дети закрывают глаза, воспитатель достает мыльные пузыри).
Дети: радуются!
Воспитатель: ребята пока мы с вами играли с мыльными пузырями на нашем «Волшебном экране» появилась новая картинка. Кирилл скажи что ты видишь?
Кирилл: это ручки, ладошки…
Воспитатель: правильно это ладошки. Я думаю, что экран хочет с нами поиграть в ладошки.
Игра « мы во двор пошли гулять».
(На экране появляется картинка с геометрическими фигурами).
Воспитатель: Ребята посмотрите, на наш экран, что вы видите?
Дети: фигуры треугольник, квадрат, круг, овал.
Воспитатель: экран просит помочь фигурам, они потерялись их надо вернуть в свои домики. Поможем им?
Дети: Да.
Воспитатель: что бы вернуть фигуры в домики нам нужно до них дойти.
Но для этого надо пройти через препятствия. Расправте руки в стороны держите спинку ровно, чтобы не упасть и будем вместе шагать наступая в каждый круг. (Дети шагают друг за другом по кругам.)
Воспитатель: Мы дошли до фигур. Теперь мы можем им помочь. Таисия возьми красный круг и положи его в свой домик. (Тася выполняет действие).
(Каждый выполняет задание).
Воспитатель: ребята посмотрите, все фигуры нашли свои домики?
Дети: Да.
(На экране появляется фото ребенка, который отсутствует долгое время).
Воспитатель: Кто изображен на экране? (Вадим).
Воспитатель: посмотрите он сегодня с нами? (Нет).
Воспитатель: Давайте ему расскажем, чем мы сегодня занимались.
Воспитатель: Саша кому мы помогали?
Саша: « Волшебному экрану».
Воспитатель: Во что мы с ним играли?
Дети: в ладошки.
Воспитатель: с какими эмоциями мы познакомились?
Дети: веселье, злость, грусть, радость.
Воспитатель: как мы помогли геометрическим фигурам?
Дети: мы вернули их в свои домики.
Воспитатель: молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями.
Нам пора прощаться с «Волшебным экраном». Давайте ему еще раз улыбнемся и помашем рукой. (Дети выполняют).