Управляем «Волшебным экраном» с джойстика

Комплект обучающих программ и игр для интерактивной доски, программное обеспечение для интерактивного стола.

Для интерактивной доски, интерактивных парт, столов и терминалов

Учебно-игровой пакет программ «Волшебный Экран» — комплект игр и задания для интерактивной доски,
интерактивных парт
и
интерактивного класса,
для детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Волшебный Экран» подходит как для самостоятельных занятий малышей, так и для занятий под руководством детского психолога, воспитателя, педагога, логопеда.

Увлекательные задания и игры, созданные нами, это совместная работа художников, программистов, детских психологов. Именно поэтому они так нравятся и малышам и ребятам постарше. Любой ребенок от 2-х лет может сам управлять заданиями и играть с помощью пальца, используя сенсорный экран или интерактивную доску.

Мы разработали более 2500 заданий, среди которых и любимые всеми раскраски, пазлы, рисовалки, и множество уникальных материалов, направленных на развитие мелкой моторики, логического мышления, сообразительности, творческого потенциала детей, способствующих их целостному развитию.

2500 игр и заданий разделены на блоки в соответствии с ФГОС, и включают дополнительные материалы.

Познавательное развитие

  • Природоведение
  • Экология
  • Экономика
  • Единицы измерения
  • Созвездия
  • ОБЖ

Речевое развитие

  • Начертания букв
  • Алфавит
  • Слоги и слова
  • Предложения и понятия
  • Звуки и схемы
  • Стихи и загадки

Математические представления

  • Начертания цифр
  • Числовые ряды
  • Считалки
  • Арифметические действия
  • Сравнения
  • Последовательности

Формы и конструирование

  • Изучение фигур
  • Сортеры
  • Тени и проекции
  • Соответствие цвет/форма
  • Конструкторы

Развитие психических функций

  • Развитие моторики
  • Паззлы и лабиринты
  • Последовательности
  • Развитие мышления
  • Развитие памяти
  • Рисовалки
  • Раскраски
  • Мозайки
  • Симметрички

  • Природный конструктор

В сотрудничестве с родителями, педагогами и воспитателями,
мы постоянно развиваем наши продукты, разрабатываем новые игры и задания, и предоставляем нашим покупателям обновления.

Пакет программ включен в стоимость всех интерактивных парт, панелей и столиков
нашего каталога

Кто придумал игру Волшебный экран

Развивающие игрушки и игры для детей пользуются популярностью, но как и все остальное, способны входить в моду и выходить из нее.

Классических же игрушек такого типа достаточно мало, в качестве редкого исключения можно привести, разве что, «волшебный экран», который остается популярным на протяжении нескольких десятилетий.

Что представляет из себя эта игрушка, и кто придумал такой «волшебный экран».

Cодержание:

Внешний вид

Внешне устройство представляет собой небольшую пластиковую коробку, обычно, яркого цвета.

В классическом варианте она прямоугольная и плоская, напоминает по размерам и внешнему виду старые планшетные компьютеры.

Большую часть ее лицевой стороны занимает экран, закрытый пластиком или стеклом, на котором и происходят основные действия.

На лицевой стороне корпуса также находятся две ручки, которые можно крутить в разные стороны.

Популярные статьи  Акустическая стиральная машина своими руками

Опять же, на стандартной классической модели, они размещаются в двух нижних углах устройства под экраном.

Такой традиционный вариант претерпевал различные изменения – менялась форма устройства, расположение ручек, тип корпуса и т. д., но его принцип действия и функциональность всегда оставались неизменными.

<Рис. 1 Классическая модель>

Принцип действия

Как же пользоваться устройством, и что на нем можно делать? Данное устройство дает ребенку возможность рисовать на экране.

Управление осуществляется двумя ручками, одна из них передвигает курсор по вертикали, другая – по горизонтали.

В результате на серебристом фоне экрана появляются темные линии, можно строить ломанные линии, состоящие из вертикальных и горизонтальных отрезков..

Таким образом, при достаточной степени овладения технологией и привыкание позволяет создать даже достаточно сложные рисунки.

Имеются примеры, когда художники на таких устройствах создавали целые картины. Для того, чтобы очистить экран от рисунка, достаточно просто встряхнуть или перевернуть устройство.

<Рис. 2 Сложные работы>

Устройство

Как же такое устройство работает? Основной действующий механизм является герметичной емкостью, коробкой, большая сторона которой и является рабочим экраном.

Внутри эта емкость заполнена алюминиевым очень мелкодисперсным порошком, но также внутрь нее установлен и курсор из металла, закрепленный и перемещающийся на статичных осях – вертикальной и горизонтальной.

Он (курсор) упирается в стекло с обратной стороны своей острой частью. Нанесение линии происходит следующим образом:

1Пользователь управляет этим курсором с помощью двух рукояток на корпусе;

2Курсор счищает с обратной стороны экрана мельчайший, прилипший к нему, алюминиевый порошок своей острой частью;

3В результате на экране возникает темная (очищенная) прямая на светлом серебристом (алюминиевом) фоне.

После встряхивания устройства этот металлический порошок снова распределяется равномерно, заполняя очищенные участки. В результате рисунок стирается.

<Рис. 3 Устройство>

Изобретение

Устройство изобрел француз Андре Кассань в 50-х годах ХХ века, и дал ему французское название «волшебный экран» — L’Ecran Magique.

Но во Франции устройство почти не производилось, права на него достаточно быстро были переданы организации Ohio Art, которая усовершенствовала его и придала ей такой вид, в котором мы знаем ее до сих пор.

<Рис. 4 Реплика СССР>

Название «Волшебный экран» закрепилось в России потому, что именно с таким названием устройство начало выходить в 70-х годах в СССР.

Волшебный экран

Экран MagicScreen для nowoczesne rozwiązanie w dziedzinie projekcji. Specjalnie zaprojektowane powłoki ekranów mają za zadanie ellesować wpływ światła zewnętrznego na jakość projekcji. Скутечна устранение światła padającego na Strukturę projekcyjn sprawia, iż obraz staje się bardzo kontrastowy i jaśniejszy, a czerń staje się o wiele bardziej wyraźna, w stosunku do standardowych ekranów.Jak wiadomo najważniejszym parameter do jakiego dążą wszyscy producnci urządzeń wyświetlających jest Kontrast. Дзенки экрана MagicScreen UST Black z powłoką projekcyjną CLR десять параметров wzrasta nawet o 900%, w stosunku do standardowych ekranów. Dzięki temu obraz na ekranie MagicScreen będzie jasny i kontrastowy nawet w bardzo jasnym pomieszczeniu.

Популярные статьи  Вязанная крючком сумка своими руками: описание для трёх моделей

Экран MagicScreen posiadaj specjalnie zaprojektowaną gęstszą jak w ekranach standartowych Strukturę rozpraszającą.Daje to większą ostrość oraz głębię obrazu. Pod tym względem ekran z serii Ссылка zalicza się do ścisłej światowej czołówki pod względem ostrości obrazu. Właśnie ten model zdobył największe uznanie pod względem jakości obrazu u klientów w Europie.

Gęsta Struktura rozprasza w danym punkcie więcej padającego światła. Im więcej rozproszeń w danym punkcie tym uzyskujemy większą szczegółowość, ostrość przez co obraz nabiera głębi a wszystkie szczegóły w dalszych planach są o wiele lepiej zaznaczone.

Dzięki rewelacyjnej Absorpcji światła zewnętrznego obraz na ekranie MagicScreen może być wyświetlany w pomieszczeniach bez konieczności jego zaciemniania. Dlatego perfekcyjnie sprawdzi się w każdym salonie wypoczynkowym, sali konferencyjnej, barze czy Restauracji. Obraz będzie wyraźny, nasycony o dużym kontraście.

Дзенки экрана Magicscreen UST Black możemy całkowicie zrezygnować z telewizora.Specjalna konstrukcja ekranu współpracuje z projektorami ultra krótkiego rzutu co sprawia, że ​​instalacja jest prostsza od instalacji Telewizora. Экран UST Black oferuje aż 95% separacji światłą otoczenia co sprawia, e do ogldania obrazu na tym ekranie trzeba zastosować takie same warunki jak przy oglądaniu tradycyjnego telewizora.

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: «Волшебный экран»

                             Тема: «Волшебный  экран».

Цель: познакомить детей с различными эмоциями, которые может испытать человек. Формировать умения выполнять движения за воспитателем. Закреплять ранее изученный материал.

Задачи: активизация словаря, зрительного и слухового восприятия.

-развитие мелкой моторики;

-вызвать интерес к дальнейшей деятельности.

Материал:

Предварительная работа: заучивание пальчиковой гимнастики, знакомство с различными эмоциями, ознакомление с геометрическими фигурами.

                                 Ход занятия:

(Воспитатель  с детьми входят в группу, где расположен экран).

Воспитатель: — ребята посмотрите на этот экран. Он таит в себе чудеса и волшебство. Давайте попросим его с нами поделиться чудесами. А для этого нам надо ему улыбнуться.

(Дети улыбаются, на экране появляется улыбка).

Воспитатель: — дети что появилось на нашем экране? (- лицо, улыбка…).

Воспитатель:  А лицо веселое или грустное? (веселое).

Воспитатель: Значит «Волшебный экран»  хочет с нами поиграть? (Да).

Воспитатель: Ребята давайте поиграем в одну очень интересную игру. На экране будет появляться лицо, а вы должны отгадать какие эмоции испытывает наше лицо. (на экране появляется эмоция злости).

Дети: в плохом настроении он злится.

Воспитатель: А вы можете показать как вы злитесь? (дети изображают злость).

Воспитатель: А на что Вы можете злиться? Саша ты на что злишься? (когда у меня забирают игрушку, когда меня обижают).

(появляется следующая эмоция).

Воспитатель: посмотрите и скажите какая это эмоция? Веселая?

Популярные статьи  Беспроводная передача электричества без единого транзистора

Дети: Нет.

Воспитатель: дети давайте ее изобразим это эмоция грусти.

А почему нам бывает грустно?

Дети: Когда мама долго не приходит,  сломалась игрушка…

(на экране появляется эмоция радости).

Воспитатель: посмотрите, на нашем экране  появилось лицо.  Какое оно?

Дети: веселое, доброе, радостное.

Воспитатель: Влада а ты когда радуешься? (когда катаюсь на каруселях, встречаю друзей, получаю новую игрушку.)

Воспитатель: я хочу, что бы вы сейчас радовались и улыбались. Закройте глаза, только не подсматривайте, а то волшебство не получится. (дети закрывают глаза, воспитатель достает мыльные пузыри).

Дети: радуются!

Воспитатель: ребята пока мы с вами играли с мыльными пузырями на нашем «Волшебном экране»  появилась новая картинка. Кирилл скажи что ты видишь?

Кирилл: это ручки, ладошки…

Воспитатель: правильно это ладошки. Я думаю, что экран хочет с нами поиграть в ладошки.

Игра « мы во двор пошли гулять».

(На экране появляется картинка с геометрическими фигурами).

Воспитатель: Ребята посмотрите, на наш экран, что вы видите?

Дети: фигуры треугольник, квадрат, круг, овал.

Воспитатель: экран просит помочь фигурам, они потерялись их надо вернуть в свои домики. Поможем им? 

Дети: Да.

Воспитатель:  что бы вернуть фигуры в домики нам нужно до них дойти.

Но для этого надо пройти через препятствия. Расправте руки в стороны держите спинку ровно, чтобы не упасть и будем вместе шагать наступая в каждый круг. (Дети шагают друг за другом по кругам.)

Воспитатель: Мы дошли до фигур. Теперь мы можем им помочь. Таисия возьми красный круг и положи его в свой домик. (Тася выполняет действие).

(Каждый выполняет задание).

Воспитатель: ребята посмотрите, все фигуры нашли свои домики?

Дети: Да.

(На экране появляется фото ребенка, который отсутствует долгое время).

Воспитатель: Кто изображен на экране?  (Вадим).

Воспитатель: посмотрите он сегодня с нами?  (Нет).

Воспитатель: Давайте ему расскажем, чем мы сегодня занимались.

Воспитатель: Саша кому мы помогали?

Саша: « Волшебному экрану».

Воспитатель: Во что мы с ним играли?

Дети: в ладошки.

Воспитатель:  с какими эмоциями мы познакомились?

Дети: веселье, злость, грусть, радость.

Воспитатель: как мы помогли геометрическим фигурам?

Дети: мы вернули их в свои домики.

Воспитатель:  молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Нам пора прощаться с «Волшебным экраном». Давайте ему еще раз улыбнемся и помашем рукой.  (Дети выполняют).

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий